Вопрос Ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Почитала вопросы-ответы и неприятно удивилась, часто посещаем Ваш ресторанчик и никто ни разу не предложил нам с мужем дисконтную карту, неужели, чтобы её получить, нужно обязательно «попросить», почему её не предлагают просто так?
Маринка
Добрый день, приносим свои извинения, в связи со сменой администраторов, мы могли «проглядеть» постоянных клиентов. Приходите к нам вновь, и администратор с удовольствием предложит вам дисконтную карту. Искренне ваш, BR.
У вас работает прекрасный официант Сергей. И замечательная официантка Маша. Спасибо им огромное и большой привет. Бываем у вас часто и нам всегда рады. Сегодня тоже будем!
Ирина
Добрый день Ирина. Спасибо за теплые слова, мы непременно передадим ваш привет. Всегда ваш, BR.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нет ли у вас такой услуги — школа юного повара или может как-то по другому называется — когда детям рассказывают и показывают, как готовится пицца, дают самим поучаствовать в процессе,… Если есть — то сколько примерно стоит и сколько детей минимум надо собрать?
Александр
Добрый вечер, Александр. Школа юного повара проходит по воскресеньям в 14. 00. Стоимость и тему занятия вы можете уточнить у администратора ресторана, по телефону 22-111. Искренне ваш, BR.
Добрый день! А планируется ли у Вас новогодняя программа?
Елена
Елена, добрый вечер. В данный момент новогодняя программа находится еще в разработке. Следите за нашими анонсами на сайте или в ресторане. Всегда ваш, BR.
Хочу сказать большое спасибо!!
Мне на столько все понравилось! От процесса заказа, до желанного поедания пиццы!
Заказать на вашем сайте очень удобно и приятно! Очень быстро перезвонили и доступно все объяснили! Заказ привезли меньше чем за час, с учетом того, что заказывали в Балабаново!
В вашем ресторане, работает отзывчивый персонал! На мою просьбу по передаче заказа, вы ответили положительно и вошли в мое положение!
Дочитавщик вообще милашка! Мужчина очень приятный!
Пицца Точь в Точь как на картинке (что в наше время-редкость). Вкусная до безумия!
Спасибо огромное! Продолжайте в том же духе!
Теперь и я в плену вашего ресторана!
Станислава Звенкова
Добрый вечер Станислава. Спасибо за теплые слова. Всегда ваш, BR.
Добрый день!

Хочу поблагодарить за новое бизнес-меню. Много интересного, нового и вкусненького: )))
Передавайте огромное спасибо вашему шеф-повару! Молодцы!
Анжела
Доброе утро, Анжела. Спасибо вам большое. Мы очень надеялись, что вам понравится наше бизнес-меню. Искренне ваш, BR.
Имеются ли у вас скидки иммениникам, тем кто желает у вас отпраздновать день рождения?
Кристина
Кристина, добрый вечер. Для всех гостей, кто у нас празднует день рождения, мы приготовили приятные подарки. Если у вас нет дисконтной карты, то мы с удовольствием её вам подарим. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте.
А можно ли у Вас приобрести подарочные сертификаты?
4369
Здравствуйте, При посещении нашего ресторана, вы можете спросить у администратора о наличии подарочных сертификатов. Если вас устроит номинал, то можете сразу и купить. Искренне ваш, BR.
Добрый вечер.в плане доставки устраивает всё — время,температура пиццы,девчонки на телефоне.спасибо Вам за это.а вот что касается пива очень интересно — разливное Бьянко Россо очень подозрительно похоже на Beerger из М.Ярославца.раньше Ваше фирменное пиво было другим.
Бао
Здравствуйте. Наше фирменное пиво не из Малоярославца. Мы не меняли поставщика и производителя. Проконтролируем качество. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, мой вопрос скорее адресован копмпетентным людям чем тем кто занимается «ручной работой» Работа в эксперементальном режиме звучит оправдательно и все же: «Вы все таки, тематичное заведение специализирующееся на продаже пива, которое приходится ждать по 15-30 мин!!! Это не заказ по кухни, а продажа основного продукта. Когда подача пива превратится в простую формальность по времении не привосходящие 5 мин максимум? Когда можно комфорно наслаждаться вторым залом на втором этаже?» Искренне надеюсь, что от моего вопроса не пострадает простой персонал и озадачится сотрудники «среднего и высшего» эшелона.
Александр Александрович
Добрый вечер, Александр Александрович. В скором времени у вас появится возможность задавать вопросы на сайте www.caspary.ru. Спасибо за критику, все исправили и открыли второй этаж. С уважением,
Добрый день, подскажите пожалуйста как получить дисконтную карту BR.
Михаил
Добрый вечер, просто попросите карту у администратора. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста. Принимаете ли вы карты для оплаты. Посмотрела на сайте — карты принимаются. Хотела заплатить, внезапно выяснилось, что нет. Официант молодой сказал, что уточнит и пропал (!). Посидела, потеряла свое рабочее время. Потом уже девушка возле бара взяла карту и все прекрасно оплатилось. Какой-то бардак. Разберитесь, пож-та.
Ольга
Здравствуйте, Ольга. Некоторое время назад, у нас была проблема с банковскими терминалами. Банк не принимал карты. Приношу извинения за причиненные неудобства. Искренне ваш, BR.
23 августа 2013 время 20.58 при попытке заказать пиццу какое-то чудовище взяв трубку попросила подождать 30 секунд и пропала… после семинутного ожидания с сотового телефона трубку пришлось положить. Удачи в бизнесе..
Антон
Антон, спасибо. «Чудовище» больше не работает. Ищем оператора. Приношу извинения, за причиненные неудобства. Искренне ваш, BR.
Добрый вечер! Скажите, у Вас в ресторане танцуют?
Богдана
Богдана, добрый вечер. Мы ни кому не запрещаем танцевать. Главное, чтоб не мешали другим гостям. Искренне ваш, BR.
Добрый день! Есть ли у Вас завтраки по выходным?
Дмитрий
Дмитрий, добрый вечер. Завтраки у нас в ресторане только по будням, с 8.00 до 12.00. Ждем вас гости. Искренне ваш, BR.
Можно ли у вас заказать на дом салаты и пасту? До которого часа оскществляется доставка?
Валерия
Валерия, добрый вечер. Вы можете заказать из меню ресторана любое блюдо или напиток. Часы работы службы доставки: Воск. — Чет. с 11.00 до 23.00, Пят. — Субб. с 11.00 до 01.00. Когда будете у нас в гостях, вы можете в тамбуре взять черно-красное меню доставки. Тел. службы доставки — 22101. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, прочитала вопрос последнего вашего гостя. У нас также проблема с вашими соусами. Что-то с ними не так. Мы были у вас частые гости, но стоит мужу попробовать соусы, так начинаются проблемы с желудком. Это очень огорчает, муж теперь не очень вас жалует. А мне не хотелось бы с вами расставаться. Проблема существует, надеюсь вы её не оставите в стороне.
Лариса
Добрый вечер Лариса. Если мы правильно поняли, речь идет о соусах, которые мы подаем к пицце. У нас три вида соусов: оливковое масло, бальзамический уксус и острое масло (оливковое масло смешанное с острым соусом RED DEVIL). Мы по два раза в неделю моем и заново наполняем соусники. Спасибо вам за ваше письмо. Искренне ваш, BR.

← Ctrl 136137138139140 Ctrl →