Вопрос Ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Здравствуйте, хотел уточнить по поводу проведения свадебных банкетов. Возможно ли провести данное торжество в Вашем ресторане. Количество человек около 50, свадьба намечена на 28/09/2013
Никита
Добрый вечер, Никита. Мы будем очень рады, если вы нам позволите внести небольшую часть радости, в ваш праздник. Прошу вас позвонить по телефону 22-111 или приехать к нам в гости, и мы ответим вам на все оставшиеся вопросы. Искренне ваш BR.
Доброго дня!
Позволю себе здесь оставить отзыв, т.к. на сайте не нашла соответствующего раздела.Сегодня принимали участие в праздновании ДР ребенка в вашем ресторане. И взрослые и дети остались довольны. Отличное меню — все очень вкусно! Школа юного повара — замечательно! Детская комната — отлично проведенное время детьми. Отдельное спасибо детскому аниматору — детвора в восторге, уходить не хотели. Спасибо! С удовольствием придем ещё!
Ольга
Спасибо Ольга, очень приятно. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, подскажите, сохранилась ли акция: «фокаччо в подарок при предъявлении 3-х чеков» или нет?
Федор
Здравствуйте Фёдор. Все действующие акции отображены на сайте. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, хочу пожаловаться. Недавно с друзьями решили провести вечер у вас в ресторане. Пришли примерно в 9 вечера, заказали поесть, пару бутылок вина. Общались и хорошо проводили время, ближе к закрытию оплатили счет. За 10 минут до закрытия в заведении показательно выключили музыку, а в 00:05 администратор грубым тоном попросила нас уйти, объяснив, что все хотят домой и устали. Могу сказать мы не собирались засиживаться и просто дописали вино, которое было у нас в бокалах. До какого времени имеют право засиживаться гости?
Петр
Петр, здравствуйте. Приношу извинения за моих сотрудников. Все очень расстроились, узнав о вашем письме. У нас постоянно кто-то задерживается, и мы редко закрываемся ровно в 24.00. Выключение и приглушение освещения, это небольшие знаки гостям, что заведение готовится к закрытию. Конечно, у нас постоянно кто-то засиживается из гостей, это нормально, когда все происходит в пределах разумного. Еще раз приношу извинения от себя и сотрудников ресторана. Ждём вас в гости. Искренне ваш BR.
Здравствуйте. Ваш ресторан самый лучший в городе!!! Приходим с мужем к вам каждый месяц на ужины, даже наша свадебная фотосессия проходила у вас, фото просто замечательные получились. Скажите предоставляются ли частым клиентам дисконтные карты? Очень хочу отпраздновать свой День рождения у вас, гостей будет около 12-15 человек.
Анна
Добрый вечер, Анна. Конечно мы дарим нашим постоянным гостям дисконтные карты. Мы с большим удовольствие подарим и вам карту. Все очень просто, попросите карту у администратора зала, заполните анкету и получите. Искренне ваш BR.
«Уважаемая Bianko Rosso», прошу ответить на впорос. Почему Вы, заявляя о предоставлении услуг в виде доставки до 23.00, отказываете в доставке, когда заказ по сайту и по телефону подается за 15 минут до окончания времени доставки. Если вы НЕ МОЖЕТЕ обеспечить доставку в указанное ВАМИ же время — не правильнее ли было бы обозначить то время, когда вы по-факту заканчиваете принимать заявки? P.S.:При чем окончание приема заявок зависит от опреатора, принимающего заявки!!! Управляющему: ваш персонал не ставит вас ни во что! !!
Дмитрий
Дмитрий, добрый день. Приём заявок на доставку происходит до 23.00, очень часто мы возим и до 24.00. Вот почта info@biancorosso.ru, прошу вас сообщить дату, когда у вас отказались принять заказ. Прошу помощь, так как только от вас я могу узнать подробности. Искренне ваш BR.
Здравствуйте. В городе нет лучшего ресторана, чем BR, единственное НО, бизнес-ланч. Мы на работе постоянно заказываем и уже в период 4-5 месяцев едим одно и тоже, как-то поднадоело. Нельзя ли поменять местами дни или вообще сменить меню? Кстати о администраторах, которые принимают заказы, у кого-то все комплекты бизнес-ланчей отличные, а у кото-то порой и не укомплектованность. Огромное Вам спасибо, что Вы есть в городе и за очень вкусную кухню.
Владимир
​Здравствуйте Владимир. Спасибо вам за ваш вопрос. Обновленный бизнес-ланч, мы постараемся запустить на следующей неделе. Бизнес-ланч немного подорожает. Приносим извинения за работу наших операторов. Проинструктировали, постараемся больше не допускать подобного. Искренне ваш BR.
Вопросов у меня нет, а вот отзыв оставить у вас негде!
Поэтому оставлю здесь. Спасибо огромное ВR за школу юного повара. Деть настолько был в восторге что и передать не могу! Фотографии получились просто потрясающие (http://s48.radikal.ru/i120/1210/dd/a45e6961cbae.jpg) Отличная идея! Если можно приготовить еще что-то кроме пиццы — мы бы пришли с удовольствием еще раз! Фотографии
Александра
​Александра, доброе утро. Отзыв у нас можно оставить в книге отзывов, жалоб и предложений. Мы очень рады, что вам понравилось наша школа юного повара. Мы будем рады узнать, что бы хотели приготовить ваши дети. Все пожелания пишите на почту info@biancorosso.ru. Искренне ваш BR.
Зашла в воскресенье днем пообедать. Была очень огорчена невниманием официантов — для себя объяснила это отсутствием «спутника». Но я пришла ПООБЕДАТЬ! Надеюсь, Ваши официанты учтут и мое мнение.
А в принципе мне у Вас нравится.
Ирина
Уважаемая Ирина, Спасибо вам за вашу претензию, для нас это очень важно. Официанты уже учли ваше мнение. Приношу извинения от BR. Надеюсь увидеть вас снова у нас в гостях. Искренне ваш BR.

← Ctrl 1314151617 Ctrl →