Вопрос Ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
Добрый день! А планируется ли у Вас новогодняя программа?
Елена
Елена, добрый вечер. В данный момент новогодняя программа находится еще в разработке. Следите за нашими анонсами на сайте или в ресторане. Всегда ваш, BR.
Хочу сказать большое спасибо!!
Мне на столько все понравилось! От процесса заказа, до желанного поедания пиццы!
Заказать на вашем сайте очень удобно и приятно! Очень быстро перезвонили и доступно все объяснили! Заказ привезли меньше чем за час, с учетом того, что заказывали в Балабаново!
В вашем ресторане, работает отзывчивый персонал! На мою просьбу по передаче заказа, вы ответили положительно и вошли в мое положение!
Дочитавщик вообще милашка! Мужчина очень приятный!
Пицца Точь в Точь как на картинке (что в наше время-редкость). Вкусная до безумия!
Спасибо огромное! Продолжайте в том же духе!
Теперь и я в плену вашего ресторана!
Станислава Звенкова
Добрый вечер Станислава. Спасибо за теплые слова. Всегда ваш, BR.
Добрый день!

Хочу поблагодарить за новое бизнес-меню. Много интересного, нового и вкусненького: )))
Передавайте огромное спасибо вашему шеф-повару! Молодцы!
Анжела
Доброе утро, Анжела. Спасибо вам большое. Мы очень надеялись, что вам понравится наше бизнес-меню. Искренне ваш, BR.
Имеются ли у вас скидки иммениникам, тем кто желает у вас отпраздновать день рождения?
Кристина
Кристина, добрый вечер. Для всех гостей, кто у нас празднует день рождения, мы приготовили приятные подарки. Если у вас нет дисконтной карты, то мы с удовольствием её вам подарим. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте.
А можно ли у Вас приобрести подарочные сертификаты?
4369
Здравствуйте, При посещении нашего ресторана, вы можете спросить у администратора о наличии подарочных сертификатов. Если вас устроит номинал, то можете сразу и купить. Искренне ваш, BR.
Добрый вечер.в плане доставки устраивает всё — время,температура пиццы,девчонки на телефоне.спасибо Вам за это.а вот что касается пива очень интересно — разливное Бьянко Россо очень подозрительно похоже на Beerger из М.Ярославца.раньше Ваше фирменное пиво было другим.
Бао
Здравствуйте. Наше фирменное пиво не из Малоярославца. Мы не меняли поставщика и производителя. Проконтролируем качество. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, мой вопрос скорее адресован копмпетентным людям чем тем кто занимается «ручной работой» Работа в эксперементальном режиме звучит оправдательно и все же: «Вы все таки, тематичное заведение специализирующееся на продаже пива, которое приходится ждать по 15-30 мин!!! Это не заказ по кухни, а продажа основного продукта. Когда подача пива превратится в простую формальность по времении не привосходящие 5 мин максимум? Когда можно комфорно наслаждаться вторым залом на втором этаже?» Искренне надеюсь, что от моего вопроса не пострадает простой персонал и озадачится сотрудники «среднего и высшего» эшелона.
Александр Александрович
Добрый вечер, Александр Александрович. В скором времени у вас появится возможность задавать вопросы на сайте www.caspary.ru. Спасибо за критику, все исправили и открыли второй этаж. С уважением,
Добрый день, подскажите пожалуйста как получить дисконтную карту BR.
Михаил
Добрый вечер, просто попросите карту у администратора. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста. Принимаете ли вы карты для оплаты. Посмотрела на сайте — карты принимаются. Хотела заплатить, внезапно выяснилось, что нет. Официант молодой сказал, что уточнит и пропал (!). Посидела, потеряла свое рабочее время. Потом уже девушка возле бара взяла карту и все прекрасно оплатилось. Какой-то бардак. Разберитесь, пож-та.
Ольга
Здравствуйте, Ольга. Некоторое время назад, у нас была проблема с банковскими терминалами. Банк не принимал карты. Приношу извинения за причиненные неудобства. Искренне ваш, BR.
23 августа 2013 время 20.58 при попытке заказать пиццу какое-то чудовище взяв трубку попросила подождать 30 секунд и пропала… после семинутного ожидания с сотового телефона трубку пришлось положить. Удачи в бизнесе..
Антон
Антон, спасибо. «Чудовище» больше не работает. Ищем оператора. Приношу извинения, за причиненные неудобства. Искренне ваш, BR.
Добрый вечер! Скажите, у Вас в ресторане танцуют?
Богдана
Богдана, добрый вечер. Мы ни кому не запрещаем танцевать. Главное, чтоб не мешали другим гостям. Искренне ваш, BR.
Добрый день! Есть ли у Вас завтраки по выходным?
Дмитрий
Дмитрий, добрый вечер. Завтраки у нас в ресторане только по будням, с 8.00 до 12.00. Ждем вас гости. Искренне ваш, BR.
Можно ли у вас заказать на дом салаты и пасту? До которого часа оскществляется доставка?
Валерия
Валерия, добрый вечер. Вы можете заказать из меню ресторана любое блюдо или напиток. Часы работы службы доставки: Воск. — Чет. с 11.00 до 23.00, Пят. — Субб. с 11.00 до 01.00. Когда будете у нас в гостях, вы можете в тамбуре взять черно-красное меню доставки. Тел. службы доставки — 22101. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, прочитала вопрос последнего вашего гостя. У нас также проблема с вашими соусами. Что-то с ними не так. Мы были у вас частые гости, но стоит мужу попробовать соусы, так начинаются проблемы с желудком. Это очень огорчает, муж теперь не очень вас жалует. А мне не хотелось бы с вами расставаться. Проблема существует, надеюсь вы её не оставите в стороне.
Лариса
Добрый вечер Лариса. Если мы правильно поняли, речь идет о соусах, которые мы подаем к пицце. У нас три вида соусов: оливковое масло, бальзамический уксус и острое масло (оливковое масло смешанное с острым соусом RED DEVIL). Мы по два раза в неделю моем и заново наполняем соусники. Спасибо вам за ваше письмо. Искренне ваш, BR.
Вкусного дня, ББ!

Из всех ресторанов Обнинска Ваш — самый уютный, вкусный и приятный. Думаю, что со мной многие согласятся (заполненный зал в обеденное время говорит сам за себя). Как пожелание, лично от меня. Очень хотелось бы в бизнес-меню увидеть какой-нибудь крем-супчик. Я их просто обожаю. И помню, что раньше они были в меню невероятно вкусные!!!
Ольга
Ольга, здравствуйте. Спасибо вам большое за ваше письмо. Прошу вас немного подождать, ближе к сентябрю мы планируем поменять бизнес меню. Искренне ваш, BR.
Добрый день,вчера посетили ваш ресторан. Сегодня утром 2 человека мучались с клиникой пищевого отравления,подозрение падает на ваши соусы.А теперь вопрос, что у вас с соусами?почему не заботитесь о правильности хранения ваших продуктов?было довольно пресно и не вкусно.Если к вечеру легче не станет обратимся в инфекционное отделение,а там и до СЭС недалеко.
Жанна
Жанна, добрый день. Спасибо вам большое за обращение. Для внутреннего разбора, нам необходимо от вас больше информации. Прошу вас написать на почту info@bancorosso.ru, и перечислить все, что вы ели и пили. С уважением, BR.
Добрый день. Сегодня, в очередной раз пообедали у Вас. Часто заказываем бефстроганов, но то, что подали сегодня ничем не напоминает то, что было всегда. Полу жиденькая субстанция, безвкусная, больше грибов, чем мяса. Даже дети заметили. Жаль…
Александр
Александр, спасибо. Мы сразу показали шеф-повару ваше замечание. Задачи поставлены. С уважением, BR.
Доброго времени суток! Наша семья ходит в ваш ресторан с момента его открытия — помнится мне времена когда меню было гораздо меньше чем сейчас.. Каждый раз, приходя к вам, я заказывала классический чизкейк, иногда больше 2 и только для себя! Настолько они были потрясающие! Но как-то зимой я пришла в ресторан чтобы взять чизкейки с собой, и как я была разочарована тем, что мой любимый чизкейк теперь не мой любимый чизкейк! Половина чизкейка стала готовиться из какого-то желе..?! Вобщем так и не поняв что это, я ужасно расстроилась: (слышала что у вас сменился шеф повар в то время, но это же не повод портить вкусности! Будут ли когда-нибудь в ресторане «старые» чизкейки?
Виталия
Виталия, добрый вечер. Спасибо за ваше мнение, прислушаемся. Искренне ваш, BR.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, требуются ли вам повара или бригадиры поваров?
Виталий
Здравствуйте Виталий, Мы готовы рассмотреть ваше резюме. Можете его прислать на эл. почту info@biancorosso.ru. С уважением BR.

← Ctrl 149150151152153 Ctrl →