Вопрос Ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
требуются ли вам официанты?
Мария
Добрый день, Мария. Да, нам нужны официанты. Искренне ваш, BR.
Добрый день любимый ресторан!
Слухи ходят, что у вас всё как сериале по СТС «Кухня». Так ли это?
Алёша
Добрый день Алёша, Вы совершенно правы, как в сериале «Кухня» по СТС! Искренне ваш BR.
Добрый день!

Уже давно прихожу к вам на бизнес-ланчи, но сегодня первый раз был так разочарован в плане еды:
1 — Грибные щи из нового меню.
Принесли полухолодные, почти безвкусные, картофель нарезан крупно.
2 — Рыбная котлета
Сомнительного качества на вкус и на вид фарш в сильно зажаренной корочке.
По вкусу как покупной полуфабрикат.

И совсем непонятно, чем обосновано подорожание обеда?!! Если раньше цена была адекватна качеству, то тогда в пору ее понижать.
Мне нравится ваш ресторан по многим критериям, но после пары-тройки таких разоварований буду вынужден искать новое место для обедов.

с уважением, Михаил

Михаил
Здравствуйте Михаил. Спасибо за критику. Искренне ваш BR.
Здравствуйте, хотел уточнить по поводу проведения свадебных банкетов. Возможно ли провести данное торжество в Вашем ресторане. Количество человек около 50, свадьба намечена на 28/09/2013
Никита
Добрый вечер, Никита. Мы будем очень рады, если вы нам позволите внести небольшую часть радости, в ваш праздник. Прошу вас позвонить по телефону 22-111 или приехать к нам в гости, и мы ответим вам на все оставшиеся вопросы. Искренне ваш BR.
Доброго дня!
Позволю себе здесь оставить отзыв, т.к. на сайте не нашла соответствующего раздела.Сегодня принимали участие в праздновании ДР ребенка в вашем ресторане. И взрослые и дети остались довольны. Отличное меню — все очень вкусно! Школа юного повара — замечательно! Детская комната — отлично проведенное время детьми. Отдельное спасибо детскому аниматору — детвора в восторге, уходить не хотели. Спасибо! С удовольствием придем ещё!
Ольга
Спасибо Ольга, очень приятно. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, подскажите, сохранилась ли акция: «фокаччо в подарок при предъявлении 3-х чеков» или нет?
Федор
Здравствуйте Фёдор. Все действующие акции отображены на сайте. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, хочу пожаловаться. Недавно с друзьями решили провести вечер у вас в ресторане. Пришли примерно в 9 вечера, заказали поесть, пару бутылок вина. Общались и хорошо проводили время, ближе к закрытию оплатили счет. За 10 минут до закрытия в заведении показательно выключили музыку, а в 00:05 администратор грубым тоном попросила нас уйти, объяснив, что все хотят домой и устали. Могу сказать мы не собирались засиживаться и просто дописали вино, которое было у нас в бокалах. До какого времени имеют право засиживаться гости?
Петр
Петр, здравствуйте. Приношу извинения за моих сотрудников. Все очень расстроились, узнав о вашем письме. У нас постоянно кто-то задерживается, и мы редко закрываемся ровно в 24.00. Выключение и приглушение освещения, это небольшие знаки гостям, что заведение готовится к закрытию. Конечно, у нас постоянно кто-то засиживается из гостей, это нормально, когда все происходит в пределах разумного. Еще раз приношу извинения от себя и сотрудников ресторана. Ждём вас в гости. Искренне ваш BR.
Здравствуйте. Ваш ресторан самый лучший в городе!!! Приходим с мужем к вам каждый месяц на ужины, даже наша свадебная фотосессия проходила у вас, фото просто замечательные получились. Скажите предоставляются ли частым клиентам дисконтные карты? Очень хочу отпраздновать свой День рождения у вас, гостей будет около 12-15 человек.
Анна
Добрый вечер, Анна. Конечно мы дарим нашим постоянным гостям дисконтные карты. Мы с большим удовольствие подарим и вам карту. Все очень просто, попросите карту у администратора зала, заполните анкету и получите. Искренне ваш BR.
«Уважаемая Bianko Rosso», прошу ответить на впорос. Почему Вы, заявляя о предоставлении услуг в виде доставки до 23.00, отказываете в доставке, когда заказ по сайту и по телефону подается за 15 минут до окончания времени доставки. Если вы НЕ МОЖЕТЕ обеспечить доставку в указанное ВАМИ же время — не правильнее ли было бы обозначить то время, когда вы по-факту заканчиваете принимать заявки? P.S.:При чем окончание приема заявок зависит от опреатора, принимающего заявки!!! Управляющему: ваш персонал не ставит вас ни во что! !!
Дмитрий
Дмитрий, добрый день. Приём заявок на доставку происходит до 23.00, очень часто мы возим и до 24.00. Вот почта info@biancorosso.ru, прошу вас сообщить дату, когда у вас отказались принять заказ. Прошу помощь, так как только от вас я могу узнать подробности. Искренне ваш BR.

← Ctrl 5253545556 Ctrl →