Вопрос Ответ
Задать вопрос
Задать вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ТРЕБУЮТСЯ ЛИ ВОДИТЕЛИ НА ДОСТАВКУ?
Антон
Добрый вечер. Да, нам нужны водители на доставку. С уважением, BR.
Добрый день!
Пицца отличная спасибо повару,а вот работа официантов оставляет желать лучшего.Меню ждали 10 минут столик искали сами, никто не подходил,поймали официантку пробегающую мимо.Меню просто небрежно кинули на стол, опять пробегая мимо.Хотелось сразу встать и уйти.Очень долго ждали заказ.Ну, а капучино…….научите бармена его готовить.О том как одеты официатки отдельная тема,видимо пляжный сезон открылся и все как одна решили прийти в шортах)))))
Ирина
Ирина, добрый день. Спасибо вам за вашу критику. Есть одно замечание, прошу вас, когда пишите, уточняйте дату и время пребывания в ресторане, чтоб мы могли принять меры. Искренне ваш, BR.
требуются ли вам официанты?
Мария
Добрый день, Мария. Да, нам нужны официанты. Искренне ваш, BR.
Добрый день любимый ресторан!
Слухи ходят, что у вас всё как сериале по СТС «Кухня». Так ли это?
Алёша
Добрый день Алёша, Вы совершенно правы, как в сериале «Кухня» по СТС! Искренне ваш BR.
Добрый день!

Уже давно прихожу к вам на бизнес-ланчи, но сегодня первый раз был так разочарован в плане еды:
1 — Грибные щи из нового меню.
Принесли полухолодные, почти безвкусные, картофель нарезан крупно.
2 — Рыбная котлета
Сомнительного качества на вкус и на вид фарш в сильно зажаренной корочке.
По вкусу как покупной полуфабрикат.

И совсем непонятно, чем обосновано подорожание обеда?!! Если раньше цена была адекватна качеству, то тогда в пору ее понижать.
Мне нравится ваш ресторан по многим критериям, но после пары-тройки таких разоварований буду вынужден искать новое место для обедов.

с уважением, Михаил

Михаил
Здравствуйте Михаил. Спасибо за критику. Искренне ваш BR.
Здравствуйте, хотел уточнить по поводу проведения свадебных банкетов. Возможно ли провести данное торжество в Вашем ресторане. Количество человек около 50, свадьба намечена на 28/09/2013
Никита
Добрый вечер, Никита. Мы будем очень рады, если вы нам позволите внести небольшую часть радости, в ваш праздник. Прошу вас позвонить по телефону 22-111 или приехать к нам в гости, и мы ответим вам на все оставшиеся вопросы. Искренне ваш BR.
Доброго дня!
Позволю себе здесь оставить отзыв, т.к. на сайте не нашла соответствующего раздела.Сегодня принимали участие в праздновании ДР ребенка в вашем ресторане. И взрослые и дети остались довольны. Отличное меню — все очень вкусно! Школа юного повара — замечательно! Детская комната — отлично проведенное время детьми. Отдельное спасибо детскому аниматору — детвора в восторге, уходить не хотели. Спасибо! С удовольствием придем ещё!
Ольга
Спасибо Ольга, очень приятно. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, подскажите, сохранилась ли акция: «фокаччо в подарок при предъявлении 3-х чеков» или нет?
Федор
Здравствуйте Фёдор. Все действующие акции отображены на сайте. Искренне ваш, BR.
Здравствуйте, хочу пожаловаться. Недавно с друзьями решили провести вечер у вас в ресторане. Пришли примерно в 9 вечера, заказали поесть, пару бутылок вина. Общались и хорошо проводили время, ближе к закрытию оплатили счет. За 10 минут до закрытия в заведении показательно выключили музыку, а в 00:05 администратор грубым тоном попросила нас уйти, объяснив, что все хотят домой и устали. Могу сказать мы не собирались засиживаться и просто дописали вино, которое было у нас в бокалах. До какого времени имеют право засиживаться гости?
Петр
Петр, здравствуйте. Приношу извинения за моих сотрудников. Все очень расстроились, узнав о вашем письме. У нас постоянно кто-то задерживается, и мы редко закрываемся ровно в 24.00. Выключение и приглушение освещения, это небольшие знаки гостям, что заведение готовится к закрытию. Конечно, у нас постоянно кто-то засиживается из гостей, это нормально, когда все происходит в пределах разумного. Еще раз приношу извинения от себя и сотрудников ресторана. Ждём вас в гости. Искренне ваш BR.
Здравствуйте. Ваш ресторан самый лучший в городе!!! Приходим с мужем к вам каждый месяц на ужины, даже наша свадебная фотосессия проходила у вас, фото просто замечательные получились. Скажите предоставляются ли частым клиентам дисконтные карты? Очень хочу отпраздновать свой День рождения у вас, гостей будет около 12-15 человек.
Анна
Добрый вечер, Анна. Конечно мы дарим нашим постоянным гостям дисконтные карты. Мы с большим удовольствие подарим и вам карту. Все очень просто, попросите карту у администратора зала, заполните анкету и получите. Искренне ваш BR.

← Ctrl 8889909192 Ctrl →