История немецкого бренда BML началась в 1934 году с основания компании «Hans Baumler Men’s Fashion» . Компания постепенно наращивала объемы производства мужской одежды на фабриках в Германии и Австрии и заняла одно из лидирующих мест на рынке Западной Европы.
В 2009 году несколько креативных дизайнеров, работавших с лицензиями Yves Saint Laurent, Louis Feraud, Cerruti 1881 , приняли решение создавать мужскую одежду “premium” и “luxury” сегмента. Так появился бренд BML (Bayerische Moden Labor) – гармоничное сочетание качества и верности канонам стиля. BML продолжает успешно сотрудничать с такими мировыми гигантами текстильного производства как Lanificio F.IIi Cerruti, Lanificio Ermenegildo Zegna, Lanificio Loro Piana, Cotonificio Albini, Getzner и др. Ткани этих производителей позволяют создавать уникальные коллекции и формировать стильный образ.
Сегодня BML – это больше, чем модный бренд мужской одежды. Это высокотехнологичное производство, организованное в ведущих европейских странах — Германии, Италии, Франции. Инновации, используемые при производстве, позволяют создавать новые тренды, бережно сохраняя вековые традиции. Одежда BML – это сочетание, пожалуй, лучших в мире, немецких технологий и мастерства итальянских портных.
Одежда BML – это сочетание, пожалуй, лучших в мире немецких технологий и мастерства итальянских портных.
Успешное развитие бренда объясняется скрупулезным и ответственным отношением к созданию продукта и его качеству. Постоянно общаясь с покупателями, дизайнеры бренда имеют неограниченные возможности улучшать модели изделий, учитывая их пожелания. Это позволяет максимально эффективно планировать создание товарной матрицы коллекций.
Линии бренда BML
BML — базовая линия, модели которой подойдут для основного гардероба. Все костюмы, сорочки, брюки, трикотаж, верхняя одежда, обувь и аксессуары этой линии воплощают сдержанный классический стиль. Они износоустойчивы,отличаются высоким качеством и легко сочетаются друг с другом.
BML Luxury
BML Luxury — линия одежды из премиальных тканей категории «люкс». В ней представлены костюмные ткани из шерсти высоких “суперов” с добавлением кашемира, шелка, альпаки. Верхняя одежда отделана натуральным мехом и кожей, трикотаж представлен моделями из кашемира, льна и хлопка.
Ready To Wear by BML
“Readytowear by BML” — линия, отражающая самые современные тенденции. Смелые модели в стиле “casual”, экспериментальные ткани, инновационные технологии пошива. “Readytowear by BML”, как и все линии одежды бренда, отвечает высоким стандартам качества и включает богатый ассортимент одежды: от сорочек и брюк до аксессуаров.
Made To Measure
Made To Measure — персональный сервис пошива эксклюзивной одежды по меркам заказчика. Многообразие тканей и моделей BML в сочетании с работой мастера позволяют создать костюмы, пиджаки, брюки, сорочки, плащи или пальто любой степени сложности с учетом всех предпочтений и пожеланий клиента.
Клиенты бренда BML – успешные люди, обладающие утонченным вкусом и тягой к перфекционизму.
Клиенты BML
Клиенты бренда BML — успешные люди, обладающие утонченным вкусом и тягой к перфекционизму. Позиция бренда в полной мере соответствует высоким стандартам притязательной публики, основой, которых является бескомпромиссное качество. Среди постоянных покупателей бренда много видных представителей политического истеблишмента, деятелей искусства, профессиональных спортсменов и членов бизнес- сообщества.
BML сегодня
Продукция компании широко представлена в 15 успешно работающих магазинах в России: 13 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине www.bml.ru. Постоянный рост количества покупателей создает необходимость расширения присутствия бренда на российском рынке.
Данная цель достигается путем открытия новых магазинов, развития сотрудничества с оптовыми покупателями, франчайзи, а также выходом на маркетплейсы. Непрерывное развитие происходит за счет расширения ассортиментной матрицы, развития конкурентных программ лояльности и поддержания высоких стандартов сервиса для постоянных клиентов.
BML (Bayerische Moden Labor) – гармоничное сочетание качества и верности канонам стиля.
BML — бренд мужской одежды премиум-класса. В BML представлен богатый выбор деловых костюмов, верхней и повседневной одежды, а также аксессуаров.
BML — бренд мужской одежды премиум-класса. В BML представлен богатый выбор деловых костюмов, верхней и повседневной одежды, а также аксессуаров.
В Италии существуют местные традиции, которые отмечаются и сегодня. В частности, танцы, как например, «pizzica-scherma salentina» из Саленто, Южные итальянские традиции, имеющая очень древнее происхождение. Это практика широко распространена в некоторых отдельных районах Саленто в провинциях Лечче, Бриндизи и Таранто. Символизм и традиции — это те аспекты, на которые обращается наибольшее внимание. Вот история этого популярного танца, который и сегодня исполняется по особым праздничным мероприятиям. Здесь вы можете узнать, какая одежда и инструменты необходимы для исполнения этого традиционного танца. Наконец, у вас будет возможность узнать, как этот танец практикуется сегодня и о вариациях «pizzica salentina».
История традиционного танца «pizzica-scherma salentina»
Fondazione Terra d’Otranto
«Пиццика» (La pizzica) — это традиционный танец, имеющий древнее происхождение, которое восходит к временам дионисских обрядов, которые были очень популярны в некоторых районах Саленто. Эти обряды пришли из Греции и были приняты местным населением. Обряд в честь Бога Диониса был особенно ощутим в этих частях Италии. Особое влияние на Саленто оказала Греция. Первые письменные источники о существовании «pizzica» относятся к 18 веку. Они описывают танцы, исполняемые в Таранто и Бриндизи.
Существует три гипотезы относительно происхождения традиционной «pizzica-scherma salentina» Первая считает, что это терапевтический танец, имеющий большое символическое значение. По этому случаю музыка и ритуалы выполняют освобождающую функцию. Следовательно, он должен был произойти от ритуала укуса тарантула. Вторая теория приписывает этому танцу подземное происхождение криминального толка. В частности, речь идет о дуэли, практиковавшейся в девятнадцатом веке, с использованием ножей. Наконец, последняя гипотеза связана с присутствием цыганских популяций в Саленто.
Южные итальянские традиции: одежда, инструменты и танец
«Pizzica-scherma» из Саленто — это танец древнего происхождения, характерный для традиций южной Италии. Танец, о котором идет речь, сопровождается очень сложным ритуалом. Он сопровождается звуками бубнов и губных гармоник. В основном, движения, исполняемые во время этого танца, выполняют функцию имитации боя на ножах. Это деревенский поединок между двумя танцорами с целью поразить соперника. Каждый сделанный жест имеет функцию имитации боя с ножами. Но это еще не все, на самом деле во время поединка существуют определенные фазы, которые неукоснительно соблюдаются участниками. Такие фазы как:
- провокация
- оборона
- атака
- запрещённые удары
- имитации
Основные правила, которым нужно следовать во время боя — никогда не поворачиваться спиной, соблюдать дистанцию и всегда быть начеку. Каждый раз соревнуются два танцора. В конце поединка одного танцора заменяет один из зрителей. Зрители образуют круг вокруг танцоров и музыкантов, формируя патрули и сопровождая музыку при помощи хлопанья в ладоши.
Какова сегодня «pizzica-scherma salentina»?
Зачастую «pizzica-scherma salentina» неправильно называют «танцем с мечом». Этот танец относится к семейству танцев с оружием. Они принадлежат к традиционным танцам, в которых два соперника имитируют бой с оружием. В этом случае нож, оружие, использованное в данном случае, имитируется посредством пальцев руки, т.е. указательным и средним пальцами. Сегодня этот традиционный танец можно увидеть в нижнем Саленто, особенно во время праздника Святого Рокко в Торрепадули в муниципалитете Руффано в провинции Лечче. В ночь с 15 на 16 августа паломники собираются перед святилищем. В этот момент начинается собственно праздник с образованием кругов и ритмом барабанов. Первые дуэлянты соревнуются внутри круга. По мере прохождения различных испытаний, круги чередуются и расширяются.
Представьте, что вы находитесь за рулем дорогого итальянского авто, например, Ferrari. Неплохо, скажете вы. А теперь представьте себя в костюме, который стоит как автомобиль. Другое дело, правда?
Неужели бывают такие дорогие костюмы? Да. Их история началась в 1956 году в ярком теплом Неаполе на южном побережье солнечной Италии. Прежде чем рассказать о бренде Kiton, выясним, что же такое «неаполитанский стиль»
Неаполитанский стиль
Есть множество модных неаполитанских брендов, которые шьют костюмы премиального сегмента. Но одежда Kiton — одна из самых уважаемых и узнаваемых не только в Италии, но и во всем мире.
В Неаполе существуют особые традиции пошива одежды. Они уходят своими корнями в середину XIV века: в 1351 году было основано Братство Портных. Начиная с этого времени Неаполь зарекомендовал себя столицей моды наравне с Лондоном и Парижем. Предприимчивые итальянцы строго сохраняли традиции пошива, заимствуя в то же время идеи европейских портных.
Что же особенного в «неаполитанском стиле», почему он так ценится знатоками люксовой качественной одежды? Оценим его преимущества:
- Максимальная естественность и непринужденность силуэта;
- удобный крой;
- элегантность;
- жизнерадостность и его «нескучность».
Рождение бренда Китон
Бренд под названием Kiton, с древнегреческого «khitōn» — «хитон» — вид одежды древних греков, был зарегистрирован в 1968 году. Однако, его история восходит к 1956 году, когда торговец текстилем Чиро Паоне основал компанию с названием СI.PA.
Говорят, что успех к компании пришел после того, как презентованный неаполитанский костюм купил один из представителей итальянской мафии. Пиджак был настолько комфортным и не стеснял движений, что неаполитанский крой сразу вошел в моду.
Поскольку название СI.PA на английском языке звучало не совсем благозвучно для бренда («cheap» — «дешёвка»), компанию переименовали в Китон.
Особенности пошива
В это трудно поверить, но такой организации производства нет ни на одной фабрике в Италии:
- Главное — это ручной труд. Все делается с помощью традиционных инструментов: ножниц, ниток и мела.
- Сотрудник фабрики универсален, он участвует в каждом этапе производства. Это значит, что один портной не выполняет монотонную работу: течение дня он меняется своими обязанностями с другими. Таких портных в мире немного.
- Все ткани эксклюзивны и изготавливаются на собственной шерстяной фабрике в Арцано. Тонкие нити ткутся по сложной технологии. Запатентованная технология плетения нитей позволяет ткани «запоминать» фигуру владельца.
- Сотрудники компании очень внимательно относятся к деталям. Например, в костюмах есть карманы, повторяющие изгиб проймы, вырезанные и вышитые в ручную петлицы. Или подкладка, которая заботлива пришита руками.
Модный бренд Kiton сегодня
Хотя изначально бренд позиционировал себя как производитель мужского элегантного костюма, сейчас он шьет одежду, обувь и аксессуары также и для женщин.
Самые популярные бестселлеры женской одежды — пальто и куртка. Изысканные меха и кашемировые ткани, перламутровые пуговицы и подкладки из чистого шелка созданы для динамичных, уверенных в себе женщин с сильным характером.
Помимо фабрики у компании Китон есть собственная Школа портновского искусства. Она открылась в 2000 году. Каждый год Школа набирает студентов, которые обучаются пошиву безупречного неаполитанского костюма. Так, традиция передается из поколения в поколение и не меняется с момента основания.
Уникальные предметы мужской и женской одежды в неаполитанском стиле вы найдете в бутике Kiton в Аутлете Архангельское. Мы предлагаем итальянскую одежду качества люкс с ощутимыми скидками и приглашаем на шоппинг в наш Аутлет. Побалуйте себя эксклюзивными новинками, а также одеждой и аксессуарами из прошлых коллекций!
Новая школа Istituto Marangoni Firenze – идеальное место для изучения моды, искусства и лучших традиций итальянского мастерства. Кампус расположился в самом центре Флоренции в историческом здании неподалеку от площади Санта Тринита, музеев Gucci и Ferragamo.
Вы можете пройти традиционные программы Вуза по моде и дизайну (краткосрочные и долгосрочные), а также интенсивный курс по искусству, истории искусства, менеджменту в этой сфере и визуальному мультимедиа арту. В Marangoni Флоренция работает удивительная команда профессоров, все они эксперты своего дела и посвятили art- и fashion-индустрии всю жизнь.
Флоренция – город с богатой историей и традициями, поэтому он стал идеальным местом для кампуса института дизайна и моды Марангони. Здесь готовят молодых профессионалов, которые знают прошлое, но трансформируют эти знания в будущее.
Жизнь во Флоренции
По всему миру Made in Italy – синоним мастерства, вкуса, внимания к деталям и гарантия материалов высокого качества. Журнал Forbes назвал Флоренцию одним из самых прекрасных городов мира, это главный культурный, художественный и экономический центр Италии. Помимо исторических и художественных ценностей, город может похвастаться долгой текстильной и портновской традицией. Во Флоренции прошел исторически значимый показ Джованни Баттиста Джорджини в 1951 году, благодаря которому мир познакомился с высокой модой Италии и традициями Made in Italy. В этот день журналисты и байеры США по достоинству оценили уникальную элегантность и красоту коллекций итальянских модельеров.
Во Флоренции находятся легендарные дома мод и бутики, здесь проходят разнообразные показы и конкурсы для начинающих дизайнеров. А десятки экспозиций в музеях, выставки и другие мероприятия индустрии направлены на развитие fashion и еще большую популяризацию итальянского дизайна по всему миру. Все это делает обучение в Marangoni Firenze интересным, эффективным и перспективным.
Проживание
Все кто хочет пройти обучение дизайну за границей сталкиваются с проблемой поиска жилья. В Институте Марангони Флоренция есть специальный отдел housing service, который занимается подбором квартир, домов или комнат для студентов. Безусловно, все услуги бесплатны. Благодаря партнерству с топовыми агентствами недвижимости города, Вуз предлагает широкий выбор вариантов жилья по хорошему соотношению цена-качество, а сотрудники отдела сопровождают сделку вплоть до заключения договора с хозяином.
Обмен между кампусами
Istituto Marangoni предлагает получить образование в сфере дизайна и моды сразу в нескольких столицах моды. Студенты программ Бакалавриата по дизайну одежды, модному бизнесу и стайлингу 1-й год могут учиться во Флоренции, а 2-й и 3-й в Милане, Лондоне или Париже.
Центр карьеры
Приятный бонус: во флорентийском кампусе Марангони в Италии успешно работает «Центр карьеры». Отдел занимается профориентацией студентов, помогая им найти профессиональный путь в карьере. Благодаря индивидуальным консультациям, будущие выпускники узнают, как составить резюме, написать сопроводительное письмо, подготовиться к собеседованию. На протяжении всего года центр карьеры организовывает семинары и мастер-классы, где студенты узнают о насущных проблемах мира моды и дизайна, знакомятся с представителями компаний индустрии и получают полезные контакты.
Поступайте на факультеты Istituto Marangoni Firenze и постройте блистательную карьеру в мире моды, дизайна и искусства!
Только в итальянской одежде эпохи Возрождения был ряд характерных отличий, присущих именно этой стране. И как раз элементы античности в одежде подчеркивали ее особенность.
Влияние античности на итальянскую моду
Итальянский костюм XIV века отличался своим благородством и простотой. Линии одежды были мягкими, ниспадающими, драпировки выгодно подчеркивали открытость и духовность национального колорита. В Италии проявление поздней готики получило минимальное распространение. В покрое одежды господствовало плавное чередование мягких линий с простотой форм. В такой одежде итальянцы чувствовали себя органично. Очертания итальянского костюма имели значимую, предопределяющую роль при формировании новых тенденций одежды в XV столетии.
Мужской костюм
Мужская итальянская одежда была разнообразной, но при этом оставалась удобной и рациональной. Основным был плащ, который защищал тело человека от непогоды. Мужчины носили рубашку – камичи, узкие штаны-чулки – кальцони, куртку с рукавами или узкую безрукавку – фарсетто, которую могли привязывать ленточками к кальцони. В мужской одежде очень эффектно смотрелся джорне – лиф мягко облегал мужской торс, а рукава, отсоединенные от основного изделия, принимали самые замысловатые формы, тем самым приковывая повышенное внимание к обладателю такого итальянского костюма.
Изменения женской моды
Итальянская женская одежда эпохи Возрождения была настолько простой, легкой и в тоже время конструктивной, что образ итальянки мог бы нами восприниматься как отголосок недалекого прошлого. В этом волшебном образе замысловато переплетались девственная первозданность и далекие античные традиции.В XV веке женский костюм итальянок подвергается сложным изменениям, которые наступательно и уверенно пришли из Франции, Германии и Бургундии. Подчинилась этим изменениям и торжественная верхняя женская одежда – упелянд, которая предназначалась исключительно для богатых состоятельных женщин. Но трансформация стилей и модных веяний в Италии придали упелянду уникальные формы и акценты, благодаря которым он стал считаться элементом традиционной итальянской одежды – женской симары. Упелянд сохранил присущую ему высокую талию, а гигантские рукава, достающие пола, соединялись со спинкой в длинную мантию.
В XV веке платье по-прежнему остается основной одеждой для женщин. Прототипом современного женского платья является кота XIV—XV веков.
Разбираем кейс международного агентства NEOM от идеи создания бренда с итальянским характером до выхода на рынок России.
Италия — мировой центр дизайна, страна, которая устанавливает стандарты моды. Это родина крупнейших модных домов — Prada, Giorgio Armani, Versace. Многие бренды стремятся соответствовать итальянскому уровню. Не стал исключением и носочно-чулочный бренд Collirossi, над созданием которого работала команда экспертов из России и Италии. Об истории его создания, философии и позиционировании читайте в нашем материале.
Создание бренда премиум-класса
К агентству NEOM обратилась известная компания, работающая в чулочно-носочной индустрии. Компания позиционировалась в среднем ценовом сегменте и уже имела хорошее ценностное предложение. Перед командой стояла задача — создать новый итальянский бренд в дорогом ценовом сегменте и выразить характер бренда в уникальном дизайне.
Шаг 1. Разработать позиционирование бренда
На этом этапе была определена целевая аудитория бренда. Это люди, которым недостаточно немецкого качества или французской изысканности. Они внимательны к деталям, искушены в дизайне и ценят итальянский стиль. С помощью деталей эти люди стремятся выразить свою личность, получить принятие общества. Они открыты новому и готовы к экспериментам.
После определения целевой аудитории были сформированы ценности бренда. Это:
- Стиль, который присутствует во всём: в бренд-дизайне, в продукции, в материалах. Главные составляющие стиля — комфорт и красота.
- Итальянская страсть — продукция Collirossi должна изготавливаться не просто хорошо, она должна изготавливаться со страстью.
- Эксклюзивный комфорт — для многих, но не для всех. Тщательный отбор материалов для носочно-чулочной продукции.
- Внимание к деталям.
- Наследство, традиции, опыт.
Чтобы подчеркнуть приверженность традициям, в качестве названия бренда было решено использовать фамилию древней итальянской семьи. Фирменный стиль Collirossi — это элегантность, изысканность, классика. Уже при первом взгляде на продукцию возникают ассоциации с роскошью и стилем.
Шаг 2. Создать идентификацию бренда
Следующий шаг — создание логотипа. Он должен показать основные ценности бренда (наследство, комфорт, стиль). Было решено соединить в логотипе инициалы семьи Collirossi, фамильный герб и элементы, которые будут вызывать ассоциации с чулочным брендом (катушка ниток, швейные иглы).
Всего логотип состоит из шести элементов, выполненных в едином стиле. Для названия бренда был выбран элегантный и современный шрифт. В итоге был разработан логотип, который напоминает об итальянских традициях, вдохновении и изысканности.
Шаг 3. Разработать упаковку
Третий этап — создание упаковки. Любой бренд одежды нуждается в упаковке, поскольку даже самая качественная продукция, выполненная из уникальных тканей, может не получить отклик, если не воздействовать на аудиторию и не визуализировать характер бренда. У графических дизайнеров есть возможность влиять на тренды и моду, участвовать в создании одежды, которая будет популярна завтра. И один из примеров — итальянское агентство Neom, участвовавшее в разработке носочно-чулочного бренда Collirossi.