Итальянский отдых на велосипеде где и как

Наша первая цель за день – это Монтекарло, потрясающий средневековый город-крепость, который очень хорошо сохранился. Монтекарло славится своим оливковым маслом и вином. Мы полюбуемся видами окрестностей с холма, на котором стоит Монтекарло.

Затем через оливковые рощи и виноградники мы отправимся к «Дубу ведьм». Это 600-летнее дерево стало знаменитым потому, что именно на нем разбойники повесили Пиноккио в сказке. А еще считается, что в старые времена на ветвях этого дуба во время ночных шабашей плясали ведьмы.

Третий пункт нашей программы – деревушка Сан-Дженнаро с одноименной церковью в романском стиле, которая известна благодаря скульптуре, созданной Леонардо да Винчи – возможно, единственной статуе, выполненной им лично.

9:30 — отъезд из отеля на кольцевой маршрут на природу в места, которые любил и многократно рисовал Леонардо да Винчи – в заповедник Падуле ди Фучеккио. Мы поедем по узким белым дорогам прямо к этому огромному природному парку (он раскинулся от Пистойи до Флоренции) – тихому месту с каналами, зарослями камышей и 200 видами различных птиц. Это настоящий природный оазис!

На обратном пути поднимемся по красивой петляющей дороге в средневековый Монтекатини Альто, раскинувшийся на горе над более современным Монтекатини Терме. По желанию после возвращения перед ужином можем посетить роскошный исторический парк в стиле art nouveau Terme di Tettuccio, где попробуем лечебную минеральную воду.

Едем обратно через милые деревушки Сан-Баронто, Лампореккио и Монсуммано. Перед Монсуммано можно заглянуть в Монтеветтолини – деревушку с идиллическим тосканским пейзажем, которая изображена на многих открытках.

По вовращении сдаём велосипеды и посещаем один из лучших в Италии термальных комплексов Grotta Giusti Spa Resort с самым большим термальным бассейном под открытым небом в Тоскане.

Под отелем Grotta Giusti расположена гигантская термальная пещера с комфортной температурой 28- 32С, сталактитами и сталагмитами и несколькими лабиринтами. Они соединяют несколько пещерных залов, которые называют Ад, Чистилище и Рай – несмотря на названия, находиться в любой из них приятно и очень полезно для здоровья!

Ответ: Любому человеку, который не только хочет кататься на велосипеде, но и посещать по маршруту интересные места, наслаждаться вкусной едой и купаться в термах.

Ответ: В наших велотурах предлагается два уровня сложности на выбор: ПРОДВИНУТЫЙ — люди с хорошей спортивной подготовкой на шоссейных велосипедах с профессиональным гидом (60-80 км. в день) и ЛЮБИТЕЛИ — также с профессиональным гидом (30-50 км. в день) на современных электро-велосипедах. Это означает, что любой участник велотура сможет проехать необходимое расстояние и преодолеть подъёмы, затрачивая столько сил, сколько пожелает.

Ответ: Мы всегда предлагаем только качественные и самые современные велосипеды лучших итальянских производителей (шоссейные, горные или электро-велосипеды), которые мы заранее заказываем у партнеров под ваш рост и вес.

Ответ: Продвинутый участник сможет выбрать один из двух вариантов: поехать с сильной группой на шоссейном велосипеде, встречаясь в ключевых пунктах на обед либо отправиться вместе на обычном или электро-байке.

Ответ: Да, конечно может. Есть велнес-центр, термальные парки и оздоровительные спа-комплексы, а также другие активности с возможностью экскурсий и шопинга.

Цена велотура 5 дней / 4 ночи в одном из лучших отелей 4* с высоким рейтингом в г. Монтекатини Терме:

Отдых на велосипеде очень популярен в Италии. Здесь создана велотуристическая сеть из веломаршрутов и дорог под названием BicItalia. Карта на сайте федерации любителей велосипеда (FIAB). В стране более 60 тыс. км веломаршрутов, городских велодорожек около 3200 км. Более 100 маршрутов в путеводителе «L’Italia Bicicletta». Молодежь предпочитает горные велосипеды. Для туристов около 500 гостиниц. В стране проводят множество массовых веломероприятий и соревнований. Наиболее популярен веломарафон по Доломитовым Альпам. Фуррара — самый велосипедный город Италии. Стоимость проката велосипеда от 10 евро в день и 30 евро в неделю. Арендовать байк можно на специальных станциях.

Bianchi хочет вернуть производство велосипедов в Италию

Мид-драйв Lightest превращает обычный велосипед в электрический

Lightest — означает «самый легкий», и он действительно самый легкий на рынке мид-драйв (электромотор, устанавливаемый в средней части велосипеда). Сам привод весит 1,6 кг, плюс в комплект входит установленный на раме аккумулятор.

День велосипеда в Доломитовых Альпах

Думаете о летнем путешествии? Извилистые дороги, красивые горные пейзажи, великолепный воздух. и никаких автомобилей! Тысячи велосипедистов направятся в Доломиты в июне. Самое лучшее время, чтобы увидеть Доломитовые Альпы с седла велосипеда.

Cervélo PX5 Lamborghini Edition Элитный велосипед для триатлона

Бренды Lamborghini и Cervélo совместно разработали байк для триатлона PX5 Lamborghini edition. Модель представили широкой публике на Международном Женевском автосалоне 2018 года. Изготовили всего 25 велосипедов, у каждого из них на подседельном штыре указан порядковый номер.

Furia — идея велосипеда будущего от Франческо Маноччио

Футуристический велосипед-концепт, созданный при помощи 3D-печати и получивший название Furia, показывает, какими могут быть велосипеды будущего. Итальянский дизайнер Франческо Маноччио уже создал шесть 3D-визуализаций своих идей. Большинство из них настолько хорошо детализовано, что их легко спутать с реальными промышленными изделиями.

Старые велосипедные рамы превращаются. превращаются. в грузовые велосипеды

Итальянская ремесленная мастерская REcycle с сентября 2016 года превращает в карго-байки рамы старых горных велосипедов. Раму объединяют с передней грузовой платформой, обработанной на станке ЧПУ.

Трехколесный электровелосипед Citroen C2 Paris: гибрид классического автомобиля и велосипеда

Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?

T°RED назвал свой велосипед в честь мифического существа полинезийцев

T ° RED Bikes во главе с итальянским архитектором и дизайнером Ромоло Станко представили «Manaia» – легкий и быстрый дорожный велосипед с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

Горный велосипед Aenimal Bhulk с биоразлагаемой рамой получил золото на Евробайк-2015

На выставке в Германии студия дизайна Eurocompositi представила рамы для горных велосипедов Bhulk, которые напечатаны на 3D-принтере и изготавливаются из растений.

Электрический фэтбайк Fat Bad складывается до компактных размеров

Итальянская компания Bad Bike создала первый в мире складной электровелосипед с широкими 4-дюмовыми колёсами (фэтбайк) Fat Bad.

Как создаются итальянские велосипеды Taurus

В современном мире преобладает производство товаров в промышленных масштабах и все реже встречается ручная сборка. Но все-таки встречается. И показательный пример – итальянские велосипеды Taurus, которые собираются вручную на собственной фабрике в городке под Миланом по технологиям 1908 года.

На неделе дизайна в Минане 2015 представлены две новые модели от Passioni

Две модели — односкоростной и высокотехнологичный, изготовлены из прочных титановых труб Gr9 с различной искривленностью и толщиной.

Итальянский велосипед из дерева и карбона: новый взгляд на привычную конструкцию

Этот велосипед из карбона и дерева — результат слияния талантов отца и сына, невероятное сочетание свежего дизайнерского взгляда и умелого мастерства в обработке дерева.

Велосипед на солнечных батареях от Leaos

Модель Solar Electric оснащена полностью встроенными солнечными батареями, которые позволяют проезжать до 30 км в день. Предыдущая модель от Leaos (2.0) могла развивать скорость 45км/ч, но работала на батареях, подзаряжаемых от розетки. В новой модели предусмотрена возможность такой подзарядки на случай, если в пасмурный день датчик показывает заряд на нуле.

Возрожденный фикс от итальянской студии велодизайна Settimocielo

Модель Vittoria fissa появилась на свет благодаря страсти к велосипедам, в частности к велосипедам с фиксированной передачей. Как говорят сами дизайнеры, они стремились совместить спортивность и классический стиль, а также передать красоту ручной работы, создав что-то новое и уникальное.

Титановая рама Sartorial Ti от Comtat

Компания из Лондона Comtat представила свою первую модель титановой рамы Sartorial Ti, которую будут изготавливать вручную под заказ в Италии. Покупателям предлагаются разнообразные варианты геометрии, отделки рамы, вилки и даже типа сварки — гладкая или видимая. Вес новой рамы от Comtat составит 1520 г.

Лимитированная серия велосипедов Animalier от Dolce & Gabbana

20 велосипедов Animalier из ограниченной серии были созданы брендом Dolce & Gabbana, чтобы продемонстрировать приверженность дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана к спортивному и здоровому образу жизни. Стильный круизер леопардового окраса собран вручную на итальянской раме и имеет необычные тормозные ручки. На седле и звоночке красуется логотип Dolce & Gabbana. Некоторые детали тормоза покрыты золотом в 24 карата.

6 лучших велосипедных маршрутов по Альпам

В перерывах между лыжными сезонами лучшим способом поддержать физическую форму в Альпах является велосипед. Рассказываем вкратце о шести самых популярных велосипедных маршрутах, вполне посильных даже для тех, кто не привык к езде на велосипеде в условиях большой высоты над уровнем моря. Эти велосипедные туры дадут вам возможность насладиться живописными видами и совместить физическую нагрузку с незабываемыми кулинарными впечатлениями во время пути.

Итальянская федерация друзей велосипедов FIAB запустила проект «Велосипедные города», в рамках которого проводится аттестация территории на предмет удобства передвижения по ней на велосипеде. Каждый город оценивается по 5-балльной шкале, и «велосипедным» городам присваивается в качестве знака отличия желтый флаг, на котором помещается от одной до пяти велосипедов-улыбок, свидетельствующих о степени «велосипедности» территории.

На сегодняшний день желтого флага удостоены 30 городов из 12 регионов Италии, от Фриули до Сардинии, при этом большая часть велотерриторий приходится на Адриатическое побережье, такие области как Венето, Эмилия Романья, Марке и Абруццо.

В планах федерации проложить велосипедную мега-магистраль протяженностью 1.300 км вдоль Адриатики от Триеста до Санта-Мария-ди-Леука.

Флагом с пятью велоулыбками отмечены Чезена, Пезаро, Градо, Арбореа (пров.Ористано, Сардиния), Каваллино Трепорти (пров.Венеции) и Феррара.

Вот полный список из 30 велогородов Италии оп регионам:

Пьемонт: Каннобьо (пров. Вербании);

Лигурия: Лоано (пров. Савоны), Сестри Леванте (пров. Генуи);

Ломбардия: Чинизелло Бальсамо (пров.Милана), Сеграте (пров.Милана), Сульбьяте (пров.Монца-Брианца);

Фриули Венеция Джулия: Градо (пров.Гориции), Порденоне;

Венето: Беллуно, Каваллино Трепорти (пров.Венеции), Сан-Дона-ди-Пьяве (пров.Венеции), Виченца, Урбана (пров.Падуи);

Эмилия Романья: Чезена, Феррара, Парма, Римимни;

Марке: Коринальдо (пров.Анконы), Фано (пров.Пезаро-Урбино), Гроттаммаре (пров.Асколи Пичено), Пезаро;

Абруццо: Франкавилла-аль-Маре (пров.Кьети), Джульянова (пров.Терамо), Пескара, Пинето (TE), Торторето (пров.Терамо);

Итальянский отдых на велосипеде где и как

Итальянский отдых на велосипеде где и как

Схема маршрута:

Итальянский отдых на велосипеде где и как

Программа восхождения на Монблан по Папскому Маршруту («Итальянская Классика»)

День 1. Прибытие в Курмайор. Прилет в Милан, трансфер в Курмайор занимает около 3 часов. Размещение в шале или отеле. Ужин встречи с гидами.

Итальянский отдых на велосипеде где и как

День 2-3. Восхождение на вершину Гран Парадизо (4061 м) в Грайских Альпах. Это высочайшая точка Италии, не считая вершины Монблана, что находится на границе Франции и Италии. Это красивое восхождение позволит пройти акклиматизацию, проверить свое снаряжение и просто хорошо провести время.

День 4. Спуск в долину и возвращение в Курмайор. Подготовка к выходу на маршрут на следующий день.

Итальянский отдых на велосипеде где и как

День 6. День восхождения на Монблан по маршруту «Итальянская Классика». Выход на маршрут в полночь. Мы оденем «кошки», свяжемся и начнем движение. Сначала тропа идет по снежным склонам и потом переходит в гребневой маршрут. Рассвет мы застанем на гребне при подходе к вершине Дом-дю-Гутэ, где наш маршрут соединяется с маршрутом через хижину Гутэ. Отсюда до вершины остается еще около 4 часов подъема среди большого числа других восходителей. Спуск по пути подъема в хижину Гонелла или, в самом крайнем случае, на французскую сторону через хижину Гутэ вниз до хижины Нид д’Агле.

День 7. Возвращение в Курмайор. Вечером ужин прощания с Альпами.

Итальянский отдых на велосипеде где и как

День 8. Возвращение в Милан. Отлет домой.

Здесь можно посмотреть видео с нашего канала, сделанное в момент рассвета на этом маршруте.

Начнем с того, что отправляясь в Тоскану, мы абсолютно не планировали велотур. Мы просто ехали отдохнуть, накупаться и посмотреть Италию. Но так уж получилось, что в спрятанном в тосканской глуши городке Марина ди Биббона, куда нас занесло не спрашивайте каким ветром, человек без велосипеда — он как бы и не до конца человек.

Ну вот, смотрите сами. Угадайте, сколько человек пришло на пляж пешком? Ага. вот и я о том. Велики все по большей части простенькие, чтоб не жалко было бросать без присмотра. Видно на фотке

Выезд из Марины ди Биббоны, и начало знаменитых тосканских пейзажей. Планировали мы ничего не планировать, а просто выехать за город и покатить глаза глядят. На самом деле богатый выбор куда двигаться — вот вам пожалуйста на каждом повороте.

Иногда совсем не важно, куда ехать. Когда сами по себе дороги вот такие

Кругом все такое тосканское, совсем другое. И вроде ничего особенного, но почему-то вызывающее желание остаться здесь навсегда. Ну или еще хотя бы на недельку

Почтовые ящики на заборе

Улицы старинного городка

И знаменитые тосканские подсолнухи. ( правда, у нас в Крыму точно такие же:))

А это сосновая вело-дорожка в Чечину

такими цветами здесь заросло вообще все

а это один из виноградных замков

еще один вариант типичной тосканской дороги

По дороге заехали на вот такую ферму. Здесь производят ценные масла из лаванды, розы и других тосканских цветов. Ну и оливковое заодно.

Тоже типичный тосканский пейзаж. Поля и сено. Как вы уже поняли, с велосипедами оставшуюся часть отпуска мы уже редко расставались.

А еще здесь красивые закаты. Вот этот, в соснах — по дороге из Чечины.

И вот такой на море

А еще в Италии у прокатных дешевых велосипедов есть огромное преимущество. Оставлять их можно где угодно и на сколько угодно. Пристегнув чисто символическим замочком. Вот чудесная станция Болгери, недалеко от Марины ди Биббоны. Здесь мы пристегивали наших железных коней, отправлясь посмотреть ближайшие городки.

Отсюда мы съездили во Флоренцию, Пьомбино и Ливорно. А из Пьомбино на пароме на Эльбу. Ну да это уже совсем другая история.

Нелегко описать в нескольких строках то, что может передать посетителю остров, особенно в его глубинных зонах. Большинство туристов знает побережбе Сардинии и посещает его прежде всего в тёплые месяцы года, когда организовать что-либо, отличающееся от дня, проведённого на море, достаточно сложно. В осенние или весенние месяцы, однако, д
благодаря однозначно благоприятствующим погодным условиям, экскурсия на горном велосипеде могла бы быть ценнейшей возможностью, особенно для тех, кто не знает внутренних частей острова.
Пробеги часто происходят на тропах разного уровня сложности. По ним можно ездить, даже если вы не являетесь ассом двух колёс. Естественно, именно в этих случаях, осторожность советует соответствующую форму одежды и снаряжение по сезону и по уровню сложности пробега. Для тех, кто решил совершить заезд в летний период, рекомендуется каска и запас воды, но этого не хватит!
Важно, например, до отъезда проверить тормоза, запастись географической картой, компасом и ремонтным комплектом на случай прокола колеса. Соблюдая эти немногие, но необходимые правила, можем запрыгнуть в седло и начать нашу экскурсию по маршруту длинной 10.000 км лесов, присутствующих на Сардинии.
На Сардинии практика горного велосипеда соединяется со спортом на открытом воздухе с возможностью проникнуть в трудно доступные зоны, в которые можно попасть или на велосипеде, или пешком после очень длительной ходьбы. Также и для этого вида спорта присутствуют разные компании, предоставляющие необходимое снаряжение, не только для того, чтобы организовать экскурсии, но и экипировать самостоятельного туриста, отправляющегося на встречу увлекательному приключению, даже для того, кто с детства не ездил на велосипеде.