Как ласково назвать итальянца

Пока не забылось (а то память короткая)

«Липучка»

Навеяло недавним обсуждением на форуме переводчиков RussianItaly по поводу фиксирующих и компрессионных медицинских изделий (в частности, шел разговор об эластичных бандажах (fasce elastiche), вернее, о застежке-«липучке» на них. А у меня есть один заказчик, для которого периодически я перевожу про такие изделия, так что сталкиваться с этой проблемой приходилось.)

В специальных текстах липучка (velcro), конечно, недопустима. Там ее нужно называть так, как она именуется по ГОСТ − текстильной застежкой (которая состоит, соответственно, из двух лент − петельной и крючковой). Термин этот, прямо скажем, звучит непривычно, и до него еще нужно докопаться.

Этот термин можно найти в ГОСТ 30019.1-93 «Застежка текстильная» и 4.13-89 (о номенклатуре показателей текстильно-галантерейных изделий). Ни в том, ни в другом стандарте никакого другого допустимого синонима не дается (и отдельного ГОСТа на термины и определения в этой области я тоже не обнаружила, честно просмотрев более восьмисот названий ГОСтов с терминами и определениями). Однако в ГОСТе на эластичные и компрессионные медицинские изделия (ГОСТ 51219-98), гостовики сами допускают терминологическую вольность − там вы найдете еще термин «велькро» (именно так, с мягким знаком!). То есть мысленно для себя я определила, что допустимых технических терминов все-таки два − текстильная застежка и велькро. Цитирую примечание к к п. 4.1.1.2 этого стандарта:

Для удобства использвания бандажи эластичные, повязки для фиксации суставов, одежда компрессионная могут иметь специальные застежки (молния, велькро, шнуровки, разъемы и т. п.), а бинты эластичные − клипсы различных видов (металлические, комбинированные и т. д.).

PS: Лингво особо переводчику не помогает − на velcro дает только разговорную липучку/лип. К этому варианту, пожалуй, можно с натяжкой приравнять итальянское chiusura a strappo, хотя последнее все равно является более формальным по сравнению с русской липучкой: в каком-нибудь каталоге изделий липучка будет резать глаз своей неуместностью, а chiusura a strappo будет вполне на месте. А вот полного, разговорно-бытового аналога русской липучке в итальянском языке, похоже, нет.

А вот фиг вам

Fare le fiche (устар.) — показывать фигу

Это выражение – прекрасная иллюстрация к тому, какие приключения порой ожидают иностранные слова, проникающие в другие языки и иные культуры. Никакому русскому не надо объяснять значения слов нафиг, фиг с маслом, фигня, фиг тебе, нифига. Слово фига настолько популярно в языке, что кажется исконно русским, однако его корни самые что ни на есть итальянские, точнее − флорентийские.

Спросите у современного рядового итальянца, что значит выражение fare le fiche. Скорее всего, он посмотрит несколько озадаченно, мол, нет такого выражения. Может сказать, что словом fica/figa грубовато-ласково называют женские гениталии, а в переносном смысле − сногосшибательную красотку. Возможно, он даже припомнит, что fica в значении красотка пришло в язык где-то в 60-е годы, когда вместе с сексуальным раскрепощением стал раскрепощаться и язык. И разве что интересующиеся родной историей припомнят, что в далекую старину, в XIII в. в Тоскане существовал жест, которым до сих пор пользуются в России – показывать фигу в знак презрения к собеседнику (fare le fiche). Увы, современные итальянцы уже мало помнят эту известную комбинацию из трех пальцев, для них она чистейший анахронизм.

Ну, раз анахронизм, то обратимся к старинному источнику − перечитаем еще раз первые три строки XXV песни «Ада» из «Божественной комедии» Данте, где Ванни Фуччи, один из персонажей, богохульно показывает кукиш Богу:

Al fine de le sue parole il ladro
le mani alzo con amendue le fiche,
gridando: «Togli, Dio, ch’a te le squadro!»

По окончаньи речи, вскинув руки
И выпятив два кукиша, злодей
Воскликнул так: «На, Боже, обе штуки!»

В ст арину этот жест был широко распространен. Историк Джованни Виллани в своем труде «Флорентийские истории», гл. V кн. VI рассказывает, например, что в крепости Карминьяно, которая находилась между Пистойей и Флоренцией, стояла башня высотой 70 локтей, увенчанная высеченными из мрамора двумя руками. Руки были обращены в сторону Флоренции и презрительно показывали ей два кукиша. Кукиши находились там до 1228 года, пока во время одного нападения на Пистойю флорентийцы наконец не снесли сей обидный для их самолюбия монумент.

Вот эта вражда Флоренции с Пистойей, так называемых белых и черных гвельфов, и отражена в «Божественной комедии»: Данте, сторонник белых гвельфов, поместил Ванни Фуччи, черного гвельфа, в один из кругов ада и обрек на вечные муки.

Но как же фига дошла до Руси? На Русь она пришла с тосканскими архитекторами и каменных дел мастерами XV−XVI веков, строившими для русских царей палаты, кремли и церкви. Справедливости ради надо сказать, что на самом деле эти специалисты пополнили русский язык другими словами − пьедестал, фасад, купол, домский собор, бельведер, фронтон, ложа, палаццо (палаты), пергола, стукко. Все они пришли оттуда, из Италии. Но как бы удивились средневековые мастера, узнай, что поистине широкое распространение на Руси получили не эти благородные слова, а вульгарнейший жест, благополучно забытый даже потомками самих тосканцев.

Как гугл-переводчик помог корейцам снять фильм про Ивана Сахалина

«Сегодня поговорим о кинематографе даже не второго, а третьего сорта. Корейцы решили снять фильм под названием «Иван Сахалин» (ударение на втором слоге), повествующий о жизни маленького дальневосточного городка в перестроечные годы. Делать русские вывески помогал гугл-переводчик. Жанр ленты — драма, и я уже плачу, честно сказать.»

Войти

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

22 июня 2022, 01:23

Приехала моя подруга. Она всю пандемию никуда не летала. Раньше был прямой рейс из Франкфурта, а сейчас она должна была лететь через Мюнхен. Но рейс отменили, о чем сообщили, когда она уже на электричке в 6 утра ехала в аэропорт.
Поэтому вместо 12 дня, мы ее сняли с самолёта только в 8 вечера. И налегке. Чемодан потерялся. Подруга оптимистично решила не обращать внимание на свалившиеся нестыковки и мы поехали в Геную отмечать начало ее отпуска.

Хозяином хаски был молодой красивый итальянец. Той пинчера — подруга его жены. Жена- глубоко беременная русская девушка. Ее подруга стройная блондинка в коротеньких гипюровых шортах и черном топе без бретелек. Накачанные пухлые губы и нарисованные брови. На столе лежала маленькая стеганная сумочка Шанель. Пока официант уносил грязную посуду, потом протирал стол, я успела рассмотреть эту троицу и потом «придумала» их историю.
Явно итальянца подловили на случившуюся беременность и женили. Парень был искренне доволен жизнью, он ласково подтрунивал над женой, которая вяло грызла чипсы.

Жену можно было смело назвать стервой. Но стервой не задорной, а кислой. Насколько светился счастьем итальянец, настолько индифферентно вела себя девушка. На плохое самочувствие списать ее настроение было нельзя. Чипсы она бодро ела и запивала оранжевым апероль

Целый день искали чемодан, но так и не нашли. Вечером пошли в аптеку просить лекарство без рецепта, без которого подруга не может обойтись.
Завтра все вместе едем во Флоренцию. Смеялись, что подруге не нужно собирать чемодан. Видимо завтра во Флоренции придется устроить шопинг.

92 1

Белла

Моя мама вышла замуж за итальянца, поэтому меня назвали Белла. Потом, в силу обстоятельств, мы были вынуждены переехать в Россию. Тут я пошла в школу и думала, что все будут завидовать моему красивому итальянскому имени. Но знаете, что случилось в первый же день? Мне дали кликуху БЕЛЯШ.

У одного одноклассника было прозвище «Достоевский» — доставал всех своими вопросами.
У другого «Отличник» — но не потому, что учился хорошо, а умел «чем нибудь отличиться», ему его прозвище нравилось, он решил его увековечить вырезав ножом на деревянной лавочке, букву Л пропустил.

Беседуют двое приятелей. Один:
— Вы своего кота как назвали?
— По разному.
— Это как?
— Ну вообще, Барсиком назвали.
— Ты сказал по разному.
— Когда жены дома нет, я использую его запасные имена: «Кудасука» и «Хулимяу»!

— Есть у меня один знакомый — «Лёха таксист».
— В такси работает?
— Нет. Своё прозвище он получил потому, что у него три таксы.

— Когда я учился в школе, я был самым высоким. И меня все называли — Шпала.
на работе я был самым низким и меня тоже все называли шпала.
— Почему?
— Ну, фамилия такая.

Однажды я заведу себе кошку и назову её — «Температура», чтобы писать всем:
«Извините, я не могу прийти, валяюсь с температурой».

— Мой папа однажды выбежав из бани, и сказав «Ребята, я в дрова!» прыгнул в сугроб. Это были дрова, присыпанные снегом. С тех пор к нему прилипла кликуха Нострадамус.

Пожилой дедушка говорит:
— Посмотрите на окна, что вставлены в этом доме, я сделал их все сам, но они не называют меня Джо оконщик, нееееет они не делают этого. Посмотрите на картины в этом доме, я нарисовал их все, но они не называют меня Джо художник, нееет они не делают этого. Но стоило мне лишь однажды переспать с этой чёртовой овцой.

Первый день на своём рабочем месте:
— А почему вы зовёте его «3G»?
— Потому, что зовут его Геннадий Георгиевич Грищенко.

Однажды у нас появился котенок, девочка. Думали как назвать. Мы тогда посмотрели Мемуары гейши, Ганнибал: Восхождение. И я, впечатлённый этими фильмами, решил назвать её мадам Мурасаки. А сокращенно — Мурка.

— Одного «Копилкой» зовут – шрам на лысой голове.
— Второму трепанацию сделали – «Гиви-кабриолет».
— Ещё «Тёма-Нерон» – пьяный заснул, и от сигареты три дома сгорело.
«Гурам – Красная Шапочка» – у него бабушку волки съели.
— У меня из такого разряда есть друг «Антон-Ахилес» – ему воротами пятку отрубило.
— У одного чувака отсутствовали на руках все пальцы, кроме больших. Погоняло было «Валера – всё зашибись».
— Мужик отморозил все пальцы, кроме указательных и больших – «Витя – застрелю».
— Плотник с тремя пальцами на левой руке – «Юра-балалаечник».
— Мужика медведь в лесу поймал и рвать начал, а потом бросил и убежал. Мужик дополз до деревни, выжил – «Коля невкусный».
— Во дворе был жирный пацан. А мать у него работала в магазине «Три поросёнка». Получился «Четвёртый».
— Парень прищемил мошонку ширинкой – «Зевс» (потому что орал «молния, молния»).
— Мужик по пьяни решил поссать в пивную бутылку. Член туда затолкал, а вытащить сам не смог. Так и уехал в травмпункт – «Вася-штопор».
— Саш во дворе было много. Но только один Саня был с фамилией Узлов. Даже его папка знал, что все называют его «Санузел».
— Родился недоношенным – «Серёга al dente».

У подруги в квартире живёт кот, которого зовут Котлета.
Почему именно котлета? — Спросите вы.
Всё очень просто, потому что он родился летом. КОТ_ЛЕТА .

Гладислав, Кусимир, Мышебор, Вкусеслав, Зуботяп, Пузеслав, Хвостосмысл, Хватебор Царапович, Вкусилиса, Царапа Путятишна, Кусихвост, Медолап, ВлаДиван, Мясополк, Жирополк, Мечижор, Шерстиком, Яромур, Ярожор, Ярокус, Яроцап, Яролиз, Наглохват, Лютодрав, Владимур, Мурополк, Мурослав, Вездессун, Втапкисрав, Гадислав, Вуглусрах.

Чистомуд, Мудоблеск, Вкусеслав, Куселют, Пузеслав, Нагложоп, Вездепух, Шарожоп, Нагломорд, Мстиссав, Мстикусь, Шерстоплюй, Шерсторыг, Прыгнарук, Чешипуз, Любоморд, Ногохват, Шерстемир, Ночеблуд, Чопринёс, Мятонюх, Когтетык, Оромарт, Всецарап, Мудосвет, Пузослав, Тыгдымил.

В нашей физической лаборатории работают всего две девушки — Аня и Катя. Поэтому мы их зовём Анод и Катод.

Когда местные бабушки, что вечно сидят во дворе на лавочке, прознали, что рыжий Петька не только панк, но ещё и голубой, то стали ласково, про себя, называть его: петушок — золотой гребешок

Назвал своего чёрного щенка Коксом. Теперь все у меня спрашивают:
— А почему именно Кокс? Он же чёрный?
— Потому, что кокс — чёрный, наркоманы вы чёртовы!

— Андрей носил прозвище Терминатор.
— Потому что был таким же большим и сильным?
— Потому что он несколько раз просыпался голым на улице.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Мне понравилось, лёгкое, ненавязчивое повествование, интересный сюжет с интригой.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

м.б и правильно заблокировано, осилил несколько страниц и усе.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

В принципе читабельно первые 4 — 6 частей, но так как книги по 400 страниц. ( в моей читалке, когда обычно книги 800-1100) то разбивание на 13 частей это опа, простите мой французский. Я терпеливый читатель)) но с 8 книги уже начал пролистывать по несколько страниц. Планировка книги *после первой части) — Поплакался сам себе что слаб по сравнению с прошлой жизнью, пошел немного качнуться, попал, превозмог, поплакал что слаб и так по кругу, в

промежутках короткие «истории» из прошлой жизни, к чему не понятно, и повторение вкратце предыдущей главы( о том что вот он такой сякой совсем слаб) и нова в круг ( качнулся, превозмог, поплакал). В общем если связать части попарно, выкинуть «немного» повторяющейся воды, то из 13 частей выйдет 5 годных книг.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

«..вся оппозиционность писательской интеллигенции выражается в дикой зависти по поводу премий и наград,которые достались конкурентам,а падающую птицу ещё и затопчут»(!)

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против).

Нда-с..хорошее пособие для попаданцев,какие ловушки ждут их,начиная с 1925 года,как ходить по краю и не свалиться, итд.И удивительно, как ИВС смог вытянуть страну при таком вале предательства и бездарности пром.и воен.спецов.

Недавние приключения итальянцев в России действительно можно было бы назвать невероятными, если бы не вполне оправданная самоуверенность наших европейских братьев по разуму. Ведь именно впервые приехавший в нашу страну глава гильдии хронометристов Италии и спортивный директор музея «Alfa Romeo» Лучиано Вьяро стал победителем второго международного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо России 2005», проходившего 1—3 июля этого года. Но обо всем по порядку.

Недавние приключения итальянцев в России действительно можно было бы назвать невероятными, если бы не вполне оправданная самоуверенность наших европейских братьев по разуму. Ведь именно впервые приехавший в нашу страну глава гильдии хронометристов Италии и спортивный директор музея «Alfa Romeo» Лучиано Вьяро стал победителем второго международного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо России 2005», проходившего 1—3 июля этого года. Но обо всем по порядку.

Жители маленьких провинциальных древнерусских городишек не столь часто удостаиваются внимания сильных и «крутых» мира сего. Посему столичный Клуб Классических Автомобилей решил в духе великого комбинатора ударить, так сказать, автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Надо сказать, что знаменитая итальянская гонка «Mille Miglia» («1000 миль») уже имеет свои официальные «филиалы» в Аргентине и Японии. И совсем уже недалек тот день, когда и наша страна скорее всего получит такой же статус. По крайней мере на это надеются как сами участники ралли, так и его организатор — Клуб Классических Автомобилей во главе с коллекционером и энтузиастом Борисом Баженовым. Именно Борис предоставил уникальную возможность для совместного экипажа Алексей Гусев («МКмобиль») — Андрей Ломанов («What Car?») принять непосредственное участие в столь интересном и грандиозном мероприятии. Временно ставшая нашей спортивная Lancia Flaminia GT 1964 года выпуска проявила себя отменно, несмотря на многочисленные нюансы, связанные с пилотированием автомобиля, возраст которого уже перевалил за четвертый десяток. Нужна не одна тренировка, чтобы уверенно себя чувствовать за рулем машины, не оборудованной столь привычными для современного водителя электронными помощниками. Зато какой драйв! Во всяком случае, девятое место в абсолютном зачете —для первого раза совсем недурно…

В каждом городе, куда заезжала кавалькада редких и красивых ретрокаров, пилотов и их штурманов встречали традиционными хлебом-солью и национальными плясками. Иностранные экипажи даже пару раз прослезились — так нежно и тепло принимал их простой русский люд. К тому же в некоторых исторических центрах для зарубежных гостей были заготовлены интересные экскурсионные исторические программы, а главы местных администраций одаривали участников редкими книгами на двух языках. Взамен все получали памятный знак «Золотое кольцо России», который отныне красуется во всех местных краеведческих музеях.

Оригинальная итальянская гонка «Mille Miglia» ведет свою историю с 1928 года, когда четыре отчаянных итальянца Аймо Маджи, Франко Мацотти, Ренцо Кастаньято и Джованни Канестрини задумали проехать на скорость проселочные дороги по маршруту Рим — Брешия — Рим, что и составляет ровно тысячу миль. Горячие итальянские парни охотно поддержали эту идею, и гонка становилась популярнее год от года. Однако в 1957 году произошла трагедия — на скорости около 300 км/ч пилот не справился с управлением и его автомобиль на полном ходу врезался в толпу зрителей. Погиб и сам пилот, и множество болельщиков. После такого кошмарного фиаско гонку запретили. Наложенное правительством Италии вето длилось 20 лет — лишь в 1977 году власти смилостивились, однако отныне «1000 миль» стала проходить в совершенно ином формате. И сегодня для победы не нужно нестись сломя голову. Основная задача — в точности прохождения спецучастков и соблюдении хронометража, что на поверку оказывается еще сложнее, нежели гнать на всех парах. Кстати, наш журналистский экипаж занял свое девятое место при отсутствии… секундомера — главного инструмента данного мероприятия. Стоит отметить, что у опытных экипажей секундомеров было штук по шесть…

Несмотря на отсутствие дорог как таковых в некоторых местах нашей необъятной родины, итальянцы сумели доказать свое безоговорочное превосходство в подобном виде соревнований. Первым и с большим отрывом стал совместный экипаж Лучиано Вьяро —Надежда Баженина (OM 665 Superba 1928 г.в.). Никто особо и не удивился — еще бы, главный хронометрист Италии, ласково прозванный всеми «итальянским дедушкой», показал себя признанным мастером. Второе место занял опять-таки итальянский экипаж двух тезок (прозванных «Твин Пигз») Альберто Бонандрини — Альберто Бордония (Fiat 124 Sport Spider 1967 г.в.). А замкнул тройку лидеров еще один совместный российско-итальянский экипаж Фабио Мондини — Константин Выклюк (Alfa Romeo Giulietta 1961 г.в.). Между прочим, благодаря их поддержке наш пресс-экипаж существенно улучшил свой итоговый результат…

Все участники — как отечественные, так и зарубежные — отметили высокий уровень организации соревнований и замечательные призы. Теперь многие с нетерпением ждут следующего года, когда на старт «Золотого кольца России 2006» вновь выкатятся прекрасные и стильные классические машины наших отцов и дедов. Поверьте, на это действительно стоит посмотреть…

Заплаканный мужчина звонит в 911 и сообщает о самоубийстве, на вопрос, кто жертва, выдыхает: «Я». Предыс­тория такова: инспектор налоговой ­службы Бен Томас (Смит), вместо того чтобы измываться над неплательщиками, ведет себя как персонажи фильма «Небо над Берлином». Он скользит среди людей — главным образом в больницах, — ласково разговаривает с ними, вникает в тяжелые жизненные обстоятельства и по мелочи помогает. Когда очередной незнакомец спрашивает удивленно «Почему я?» — инспектор неиз­менно улыбается: «Потому что вы ­хо­роший человек». Оставшись наедине с собой, Бен Томас от чего-то страдает и что-то планирует.

Фильмография Габриеле Муччино ­состоит из картин «Навсегда в моей памяти», «Последний поцелуй», «Помни обо мне», «В погоне за счастьем» (с тем же Смитом) — он определенно мог бы сделать миллионы в рекламе косметики. Вместо этого Муччино взялся соревновать­ся с Алехандро Гонсалесом Иньярриту в составлении душеспасительных паз­лов. У итальянца не «21 грамм», а сразу «7 фунтов» (оригинальное название ­отсылает к обстоятельствам «Венецианского купца»). И методы куда надежнее: дождь заливает свечи и бокалы, оставленные влюбленными на веранде, девушка с больным сердцем выгуливает умильную собаку, синий океан бьется о ступ­ни Уилла Смита, не обходится даже без группы Muse. Сложная структура фильма, предполагающая постепенное заполнение клеточек и финальное откровение, на деле работает не совсем так: первые минут сорок не понятно вообще ниче­го, потом вдруг понятно уже сразу все. И это все — самое оглушительное бесстыдство не только в карьере Смита (который, справедливости ради, в заданной системе координат играет очень хорошо), но и вообще, кажется, в мировом ­кино за долгие годы. Сюжет «7 жизней» можно рассказывать как убойный анекдот — смеяться над такими вещами грешно, но куда грешнее спекулировать на них, да еще со столь галантерейными представлениями о прекрасном. ­Муч­чино должен бросить режиссуру: историю, конгениальную этой, ему все равно не найти — все будет шагом назад. И не сойтись уж таким магическим образом этике и эстетике: чтобы самый хороший человек заодно оказался самым красивым негром на свете.

Загадочный и непонятный Бен,я при просмотре фильма не мог понять,чтос ним,почему он так себя ведет. розвязка впечетлила,советую посомтреть
Фильм на пять

Это, конечно, не «Фонтан», но тоже очень сильно.
5 ставлю Уиллу Смиту. Гениальная игра. За неё можно простить и штампы, и нарочито слезливые сцены и прочие в данном случае мелочи — достаточно лишь посмотреть в его глаза. Последнее время фильмы с участием Смита меня совсем не радовали. Но от этого я в восторге. И куда смотрит киноакадемия?? как можно было дать номинацию за вшивенькую «Погоню за счастьем» и оставить без внимания этот шедевр? Привычное дело, что сильные картины обречены на отрицательную кинокритику, а гуманистические сказочки типа «Миллионера», или той же самой «Погони» встречают благосклонно. Если картина показывает трагедию, да ещё и, не дай Бог, без хеппи-энда а-ля «жили они долго и счастливо»- всё, пиши-пропало, она обречена. Конечно, как же за самоубийство можно дать номинацию. это противоречит нормам ихней морали. это ж грех, как ни крути, во имя чего бы оно не совершалось.
Трагедия главного героя трогает до глубины души. Он виновен, по глупости он потерял любовь, потерял смысл жизни, убил людей. Жизнь превращается в невыносимую пытку. Их имена звучат у него в голове. Груз вины не дает дышать. Он хочет уйти из жизни. Но этот уход не снимет с его души груз. Он принимает решение отдать свое тело во имя спасения других жизней. Дать жизнь за каждую отнятую. Он жертвует собой, но жертвует исключительно ради себя самого, своей души, её спасения. Это вовсе не подвиг во имя человеколюбия. Все его благие дела направлены на то, чтобы максимально загладить то непоправимое, что ему выпало совершить. И тем самым облегчить свою душу. Спасти же он хочет не кого попало, а лишь тех, кто достоин спасения, по его мнению — что ж, это его право, и вполне разумно и оправданно. И отбором он занимается лично. Но процесс спасения привел его к обретению нового смысла жизни — новой любви. Он уже готов отказаться от своего плана искупления, он снова любит, он снова хочет жить. Но обстоятельства неумолимы, и жертва становится для него ещё более оправданной. Раньше он был уверен в решении и он хотел этого, теперь же он уверен в этом ещё больше, но как же он не хочет уходить.
Эти душевные муки героя, эти терзания, эта боль просто пронизывают насквозь. И это, безусловно, заслуга гениального актера…

Семь жизней — кино чувственное, актуальное и просто красивое. Лично мне очень понравилась общая эстетика картины (чего только стоит задумка с медузой).
Что касается достаточного количества резко отрицательных отзывов — они с лихвой компенсируются высокими оценками большинства зрителей. Это может означать только одно — цинизм снова повержен!

скучно так, что невозможно! хотя идея оч.интересная! но снято просто занудно и зауныло.
не ожидала, что Уил Смитт снимется в такой ерунде

Мне наверно срочно надо начать пить пиво и смотреть футбол, потому что во время просмотра я даже умудрился пустить слезу! 🙂
Среди шаблонных голливудских картин пропогандирующих принципы «после нас хоть потоп» и «бери от жизни всё что можно», фильм резко выделяется по своей морально-нравственной составляющей.
Мне понравилось, ну а Уилл Смит, один из любимых актёров и безусловно большой талант.

Фильм — сказка, такого не бывает в жизни,
МЫ не жертвуем собой ради других,
МЫ — эгоисты,
ну еще пару-тройку тысяч МЫ можем оторвать от своего кармана для помощи, а потом кичиться этим всем и вся, или туфли никому не нужные отдать.
В фильме показана трагедия человека, когда его жизни становится пустой, страшной от воспоминаний и вины, когда он не может жить с мыслью, что он причина зла, и он ищет способ выживать.
Этот способ выживания редкий, сложный, но он правильный для этого человека, даже когда в его жизни промелькнет надежда в виде женщины, все равно эта надежда не вечная, поэтому человек не отказывается от своего замысла.
Есть люди, которые никогда не совершают плохих поступков, и. вдруг совершив таковой, впадают в депрессию, вплоть до бессмысленного самоубийства.
В этом фильме нет бессмысленного самоубийства.
В этом фильме *невозможность продолжать пустую страшную от воспоминаний и вины жизнь* дает надежду* тем, кто знает, что делать с этой жизнью, но лишены возможности*..
ОООО я придумала фразу:
фильм говорит о том, что если у тебя нет возможностей сделать что-то важное-нужное-полезно, то дай этот шанс другим)
Жестоко, но.