Италия – сравнительно небольшая страна, однако это не мешает ей уверенно сохранять лидерские позиции среди европейских государств в области автомобилестроения. На территории страны действует несколько крупнейших концернов, выпускающих итальянские марки машин . О них известно каждому человеку, даже весьма далекому от автомобильной тематики. Итальянские машины пользуются высокой популярностью по всему миру. Кроме того, каждая автомобильная марка несет в себе еще и очень занимательную историю.
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Производственные мощности итальянского автоконцерна сегодня располагаются рядом с городом Милан, в городке Портелло. Миланский автогигант специализируется на производстве вместительных и надежных машин, ориентированных на комфортное передвижение по любым дорогам.
Фирма Alfa Romeo , которая сегодня является частью концерна Fiat, была основана в 1905 году как производитель французских авто марки Darracq. В 1910 году фирма меняет свою стратегию и начинает производить итальянские автомобили. В этом же году фирма получает новое название – A.L.F.A. Также фирма осуществляет переезд – с юга Италии, из Неаполя, на крайний ее север – в Милан. Первым директором Альфы являлся Уго Стелла.
Ferrari (Феррари)
Известный автоконцерн располагается в коммунне Маранелло, расположенной в 18 км. Лт Модены. Все силы конструкторов Феррари направлены на создание лучших в мире спортивных автомобилей. Автомобили Феррари выделяются не только высоким качеством, но и цветом покраски – ярко-красным. Фирма получила имя своего первого директора – Э. Феррари. В начале 40-х годов синьор Энцо, бывший инженер в Альфа Ромео, представил свой первый автомобиль.
В начале своего существования Феррари специализировалась на производстве гоночных машин, одержавших массу побед в соревнованиях 50х. В 90е Феррари вошли вместе легендарными моделями GTA и GT. Автомобили Феррари заслуженно несут свою популярность в мире автолюбителей.
Fiat (Фиат)
Концерн Фиат известен как производитель компактных автомобилей для всех слоев населения. Машины этой марки доступны всем итальянским и европейским автолюбителям. Фирма Фиат была создана в последние декады XIX века рядом крупных итальянских предпринимателей, одним из которых был легендарный Джованни Аньелли.
В начале XX века фирма занималась производством двигателей для кораблей и различных автомобилей. Выпущенные в эти же годы гоночные машины S61 и 300 HP Record являлись самыми известными авто своего времени. Однако события Первой Мировой заставили руководство Фиата переориентироваться на производство общедоступных автомобилей.
Первым подобным автомобилем был Фиат 501, который имел две модификации – обычную и спортивную. Эта модель быстро завоевала популярность, и выпускалась долгие годы с небольшими усовершенствованиями. В середине 80х концерн выпустил модель Panda, «дедушку» известной сегодня модели
PuntoMaserati (Мазерати)
Производственные мощности фирмы Мазерати располагаются на севере Италии, рядом с городом Турин, однако главный офис автоконцерна расположен в Модене. Фирма Мазерати известна во всех уголках мира своими шикарными спорткарами. Каждый выпущенный в Турине автомобиль уникален, отличается высоким качеством комплектующих. Сегодня фирма Мазерати является часть автогиганта Фиат. Фирма Мазерати была основана в 1914 году конструктором Альфьери Мазерати, открывшем в Болонье автомобильное производство.
Через некоторое время к фирме Альфьери присоединяются его пятеро братьев. Все вместе они удивляют мир моделью Гран Прикс 1500, имевшую революционный для того времени мотор объемом 2 литра.
Специализацией предприятия были, конечно же, гоночные автомобили. Долгие годы являлись машины Мазерати были примером для всех итальянских спортивных авто. В середине 60х фирма поменяла свой профиль и стала выпускать автомобили категории «люкс».
Настоящим хитом 90х годов стал совершенный автомобиль – Quattroporte IV, ставший флагманом для авто своего класса. Новинки фирмы Мазерати – 3200 GT и Spider GT является не менее успешными.
Lamborghini (Ламборгини)
Сегодня компания по изготовлению машин действует неподалеку Болоньи, в городке Sant’Agata Bolognese. В понимании большинства людей, Ламборгини – мега дорогой, элитный, супербыстрый автомобиль. Современный бренд относится к фирме Ауди. Основатель – Ферручо Ламборгини.
Ламборгини занялся производством рабочей техники. Согласно легенде, автор задумал создавать машины с целью получения превосходства над маркой Феррари и ее владельцем.
Ламборгини, являющийся обладателем этой марки, заметил в ней некоторые дефекты, которые он учел в процессе разработки совершенно нового автомобиля. Его выпуск датируется 1963 годом. К успеху марка пришла через 2 года вместе с машиной Miura.
Lancia (Лянча)
Современная фабрика, занимающаяся производством автомобилей, находится неподалеку Турина. Лянча представляет собой удобную машину для езды по городу. Эту марку предпочитают большинство деловых людей. На сегодняшний день марка относится к концерну Фиат Груп.
Название марки появилось в честь одного из основателей производства – знаменитого в начале ХХ столетия гонщика В. Лянча. Вместе с ним работал К. Фоджолино. Сообща они запустили компанию по выпуску машин (1906 г). Первые автомобили были готовы уже через год.
В послевоенное время состоялся выпуск модели Лямба, завоевавшая немалую популярность, благодаря своему качеству и необычной подвеске.
Успешная реализация автомобиля осуществлялась до 30-х годов. В последние несколько десятков лет компания начала активное производство бизнес-машин.
Pagani (Пагани)
На сегодняшний день фабрика, выпускающая авто находится в г. Модена. Основное внимание уделяется производству элитных спортивных автомобилей с эксклюзивными характеристиками. До того как миру была представлена первая, и на данный момент единственная модель, работа над подготовкой проходила не один год. Одновременно с этим разрабатывались детальные маркетинговые ходы.
Пагани является наиболее молодой автомобильной компанией. Ее название произошло от имени аргентинского эмигранта – Х. Пагани. Учредитель предприятия осознанно покинул родную страну, и направился в итальянский город Модена.
Старт карьеры эмигранта пришелся на 1983 год. Он устроился на знаменитое предприятие в качестве дворника, а затем поднял свои профессиональные навыки, сделался главным конструктором. Однако, перспективность такой должности не виделась Пагани высокой, поэтому он принял решение об открытии собственного производства под названием Modena Design.
Через некоторое время Пагани выставил на продажу компанию, а взамен нее организовал предприятие по выпуску спорткаров. Одна из первых его моделей – Пагани Зонда С12 вызвала неподдельное восхищение среди клиентов автосалона Женевы в конце 90-х годов ХХ столетия.
Alfa Romeo
Эту марку автомобилей премиум-класса начали производить в 1906 году. A .L .F .A . – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili». Основал компанию в Неаполе французский инженер, но завод решили строить в Милане. Компания производит также грузовики, автобусы, троллейбусы, яхты и авиационные двигатели.
Abarth
Эта компания, основанная Карло Абартом, в 50-х годах прошлого века выпускала мелкие серии спортивных автомобилей с шасси марки Fiat. С 1961 года между Abarth и Fiat возникло соглашение о поставках последней отдельных механизмов с возможностью их модернизации. В 1971 году Fiat купил компанию, а в 2007 году его руководство приняло решение продвигать марку Abarth как отдельный бренд. Так появился Abarth Grande Punto, а затем и Abarth 500.
Ferrari
Основал компанию в 1929 году Энцо Феррари, который поначалу занимался производством исключительно гоночных болидов. С 1946 года компания начала производить спортивные авто. Именно тогда появилось первое авто марки – модель Ferrari 125 с мощным двенадцати-цилиндровым двигателем. Вся история развития этого концерна связана с его участием в гонках Формулы-1, где его гоночные болиды ценятся особенно высоко.
Lamborghini
Основатель этой марки элитных автомобилей Ферруччо Ламборгини был, прежде всего, коллекционером и очень богатым человеком. Он имел возможность пристально изучать недостатки конструкции авто из своей коллекции, чтобы затем не допускать их в производстве своих авто. Первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT был выпущен в 1964 году. Для гонок Формулы-1 бренд производил двигатели, а в 1991 году полностью изготовил болид для команды Modena.
Maserati
Городом основания марки считается Болонья. Сейчас компания находится во владении концерна Fiat Chrysler Automobiles. Марка производит эксклюзивные автомобили бизнес-класса и спорткары. История компании началась в 1926 году с выпуска автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями. За всю историю своего развития бренд успел побывать собственностью концернов Citroën, Fiat и Ferrari. Предполагается, что с 2020 года все модели концерна будут электромобилями или гибридами. Основную ставку руководители компании делают на развитие беспилотных технологий.
Mazzanti
Mazzanti Automobili – итальянская компания, занимающаяся производством автомобилей «под заказ». Она была основана в 2002 году в США итальянцами Лукой Маццанти и Вальтером Фаралли, у которых была совместная реставрационная мастерская. Самой известной моделью бренда является гиперкар Evantra Millecavalli. Модель имеет двигатель с мощностью в 1000 л.с. и разгон до 100 км/ч за 2,7 сек.
Pagani
Основатель марки, Горацио Пагани, профессионал в разработке композитных материалов. Поработав на благо концерна Lamborghini , Пагани создал собственный бренд в 1988 году. Двигатели для автомобилей марки поставляет Mercedes-Benz. Самой известной моделью бренда является автомобиль Zonda с углеволоконно-титановым кузовом.
Lancia
Вот и все на сегодня, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, спасибо!
В прошлых материалах серии мы просмотрели первые шаги автомобилестроения в СССР. Как конвейеры автозаводов были запущены с помощью «варягов», и как машины 50-60-х годов делались с оглядкой на лучший мировой опыт. В очередной статье мы рассмотрим нападки на сходства моделей от 70-х годов, когда автомобиль стал по-настоящему массовым.
Завод в городе с именем итальянца
Летом 1966 года было принято решение о постройке нового автозавода в Тольятти. Технический проект был подготовлен концерном Fiat, что следовало из соглашения, подписанного Джанни Аньелли и А. Тарасовым. Контракт подразумевал обучение сотрудников и оснастку производства. Уже в апреле 1970 года с конвейера сошла пилотная партия легендарных «копеек» ВАЗ-2101, который ошибочно считается копией Fiat-124, что правдой является в наименьшей степени.
Из вышеупомянутого соглашения следовало, что итальянцы наладят выпуск двух машин, которые позиционировались как комплектации одной. Так, 2101 был «нормой», а ВАЗ-2103 – «люкс». Но основой двух машин был все тот же 124-й Fiat.
В 1966 году советские конструкторы получили первый образцы итальянских машин для исследований, которые сразу же выявили минусы: низкую долговечность кузова и дисковых тормозов. Кроме того, итальянский мотор был нижневальным, что уже считалось анахронизмом, и не удовлетворяло советскую сторону. К минусам отнесли и отсутствие буксирных проушин, что вкупе с низким клиренсом, обезоруживало машину в трудных дорожных условиях. Также, критике подвергли трансмиссию и подвеску. В итоге, машина от Fiat еще до выпуска первых «копеек» сильно уступала им. ВАЗ-2101 получил усиленную подвеску спереди, и более современную – сзади (пять реактивных штанг вместо трубы). Кроме того, усилению подверглось сцепление, а в КПП появились синхронизаторы.
Не забыли советские конструкторы и о комфорте: машина получила трансформацию сидений и травмобезопасные подлокотники. В общей сложности, список изменений включал 800 позиций, которые не только отличали «копейку» от прообраза, но и помогли итальянцам создать усовершенствованную модель 124S.
2103: Не «почти Fiat-125», а «более чем Fiat 124»!
Говоря о «тройке», все тоже не однозначно. Внешность этой модели очень похож на Fiat-125, который выпускался на основе модели 50-х годов (Fiat 1500), которая порядком подустарела (чего стоит рессорная подвеска). А именно эту модель итальянцы предлагали в качестве донора для 2103. Советскую сторону это не устроило, и для будущих «Жигулей» взяли все тот же 124-ый. Что бы не срывать процесс сотрудничества, советские инженеры работали совместно с итальянцами, которые на тот момент разрабатывали модель 124 Special над созданием «изделия 2». Посему, внешнее сходство обуславливается лишь совместной разработкой.
Fiat — 125. Внешнее сходство натянуто, а конструктивно — эта машина уже в 60-х была устаревшей. И габариты ее превышают «классику».
Fiat — 125. Внешнее сходство натянуто, а конструктивно — эта машина уже в 60-х была устаревшей. И габариты ее превышают «классику».
То есть, Fiat 124S не стал прототипом нашей машины. Это – два результата общей работы. Да, освоение производством 2103 произошло спустя четыре года, что обусловлено необходимостью отладить конвейер с «эталонной» 2101.
Что примечательно, критики тех лет склонны считать, что вариант художников из Тольятти оказался более удачным, чем проект, ставший в итоге Fiat 124S.
На том сотрудничество советской и итальянской стороны было завершено. Дальнейшие «Жигули» обладают большой преемственностью, уходящей корнями в «изделие 1» и «изделие 2», которые уже не были итальянским плагиатом или лицензионным производством. А переднеприводные машины – это уже совсем другая история.
Последние пару лет итальянский рынок новых автомобилей по своему объёму занимает 5 место в Европе и идёт сразу после нашего. За первые 10 месяцев 2021 года в Италии было продано 1 294 812 новых легковых машин (в России за этот же период реализовано 1 386 312 автомобилей).
Главная особенность авторынка Италии заключается в том, что итальянцы в большинстве своём не уважают японские и корейские автомобили. Они ещё более-менее нормально относятся к Toyota (5 место по продажам). Но вот другие японские бренды у итальянцев не в почёте. Смотрите сами: Suzuki (17 место), Nissan (18 место), Mazda (25 место), Honda (29 место), Mitsubishi (30 место). Корейцев в Италии тоже не очень любят: Hyundai (15 место), Kia (16 место).
В Италии хорошим спросом пользуются местные автопроизводители, а также новые машины немецких и французских брендов. Сегодня я расскажу вам про ТОП-10 самых популярных новых автомобилей среди итальянцев. Давайте смотреть, что это за модели. Поехали!
5 место
Как я уже говорил выше, японцы не в почёте у итальянцев, но вот хэтчбек Toyota Yaris является исключением из правил и располагается на 5 месте по продажам. Это единственный японец, которому удалось забраться так высоко. Следующий японский авто вы сможете увидеть только на 27 строчке.
С января по октябрь текущего года в Италии было продано 29 674 новых автомобилей. Стоимость нового Toyota Yaris начинается от 16 300 евро (от 1 355 000 рублей). Японский хэтчбек оснащается гибридной силовой установкой 1,5 л 91 л.с., передним приводом и вариатором.
4 место
Четвёртую строчку по продажам новых авто в Италии занимает автомобиль итальянской автомобилестроительной компании. Речь идёт о хэтчбеке B-класса Lancia Ypsilon . Эта модель выпускается с 2003 года и является самой продаваемой моделью марки Lancia. За январь-октябрь 2021 года 35 303 итальянцев приобрели себе данный автомобиль.
Lancia Ypsilon продаётся в Италии в трёх модификациях: гибрид 1 л 70 л.с. + шестиступенчатая механика, бензин/пропан 1,2 л 69 л.с. + пятиступенчатая механика или бензин/метан 0,9 л 70 л.с. + пятиступенчатая механика. В Италии основной спрос как раз на газовые версии. Стоимость Lancia Ypsilon начинается от 13 450 евро (от 1 118 000 рублей). Но не стоит забывать о том, что в Италии есть ещё субсидии на покупку машин местного производства.
Всемирно известная автокомпания Ferrari в недалеком прошлом носила название Auto Avia Costruzioni. Основанное в 1929 Энцо Феррари предприятие вело работу по улучшению различных частей автомобилей Alfa Romeo. Энцо в то время возглавлял гоночную команду «Альфа», выступающую на различных европейских соревнованиях.
Италия
Abarth — предприятие в городе итальянском городе Турине, основным видом деятельности которого является производство спортивных автомобилей на базе Fiat. Автомобильная марка Abarth берет свое начало с Карла Абарта, родившегося 15 ноября 1908 в городе Вене. Общая форма логотипа представляет собой щит, обозначающий силу и власть, символизирующий противостояние к трудностям и стремление стать лучшим со временем. Три цвета под названием компании, зеленый, белый и красный — основные цвета итальянского фрага. Скорпион астрологический знак Karl Abarth — он родился 15 ноября 1908 и дополняет два доминирующих цвета, желтый и красный, которые указывают обращение бренда для автоспорта. Надо заметить что под логотипом Karl Abarth в Европе выпускаются спортивные версии FIAT Grande Punto.
Италия
С момента разработки логотип не раз претерпевал изменения. Эмблема поделена на две геральдические составляющие: крест на белом полотне – символ города Милан и зеленый змей, пожирающий человека – герб династии Висконти.
Италия
Компания «Arca» — производитель автодомов из города Помеция в Италии. Фирма основана в 1959 году, и спустя 2 года после открытия представила свой первый продукт, который получил название Arca Noe. Компания развивается и расширяет ассортимент домов на колесах, выпуская каждые несколько лет новую модель, каждая из которых отличалась от предыдущей наличием усовершенствований.
Италия
В 1961 году на рынок вышла итальянская компания «ASA», которая специализировалась на производстве недорогих спортивных автомобилей.
Италия
Итальянская компания, созданная как производитель спорткаров в 2003 году. Ее руководителем стал Никола Матерацци, а одним из партнеров фирмы является компания «Michelin». Логотип — стилизованное изображение «B.Engineering, буквы «E» и восходящей звезды.
Италия
Итальянская компания De Tomaso специализируется на выпуске гоночных автомобилей. Компания была основана Алехандро де Томазо в 1951 году, получив название в честь своего создателя. Первой эмблемой компании De Tomaso был символ богини плодородия по имени Исида из мифологии Древнего Египта. В 2004 году производство гоночных автомобилей De Tomaso было остановлено, однако в 2009 году бренд выкупил Жан Марио Россиньоло, который сменил производство гоночных автомобилей на производство купе, седанов и внедорожников. Логотип марки De Tomaso претерпел незначительные изменения.
Италия
Италия
Италия
В центр эмблемы помещена аббревиатура Fabbrica Italiana Automobili Torino. В течение времени логотип приобретал то округлые, то квадратные формы. На данный момент эмблема представляет собой сплав из очертаний всех предыдущих вариантов, символичность которой заключается в переосмыслении опыта прошлого, ставшим точкой опоры для динамичного развития компании. Опытом, которым по праву можно гордиться.
«„Итальянцы“ постоянно ломаются, а запчасти дорогие», — гласит распространенное, но не всегда верное народное мнение. Чего точно не отнять у итальянского автопрома, так это отличительный дизайн, который заставляет прохожих оглядываться и мечтательно смотреть вслед. Хотя есть и спорные модели (вроде Lancia Thesis, о которой мы недавно писали), оставляющие после себя странное послевкусие. Мы заглянули на «Автобарахолку» и посмотрели, что пишут автолюбители об «итальянцах», которые достаточно распространены в Беларуси.
«Непресные» Alfa Romeo
Alfa Romeo 156 — довольно бюджетный вариант для тех, кто решил попробовать в жизни что-то новенькое и пересесть на «итальянца». Модель перестала выпускаться в 2007 году, но и кузов, и салон (если еще найдешь живой вариант, конечно) не выглядят устаревшими.
Мы выбрали отзыв с самым надежным (опять же, по распространенному мнению) мотором — дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Не подвел ли итальянский «дизель» 2002 г. в. во время белорусских морозов?
«За четыре года владения только один раз подвел маховик сцепления, а так машина и в –27 градусов заводилась. Ездит каждый день, своевременно обслуживается и дарит радость. По запчастям ничего запредельного нет, расход приятный, динамика достаточная, рулевое и тормоза отменные, — пишет автор отзыва. — Эту потрясающую „итальянку“ купил спонтанно, нужен был небольшой городской автомобиль, чтобы „дизель“ и не Golf. Взял у друга прокатиться: 6 минут за рулем было достаточно для принятия единственного правильного решения — едем покупать. Но задачка была не из легких. Я еще и об универсале мечтал.
Оказалось, что хорошие „Альфы“ не продаются или продаются совсем недешево. По итогу я купил самый дорогой на тот момент универсал — Alfa Romeo 156 Sportwagon. Самое главное при выборе „Альфы“, да и любого другого неширпотреба, — не слушать никого. Нравится — бери! Я ни разу не пожалел о своем выборе, хотя сколько разговоров было о том, что машина ломучая, капризная и т. д.».
При этом автор отзыва выделяет несколько минусов модели. Это маленький багажник, замерзающие зимой железные ручки, плохая шумоизоляция и тесные задние сиденья: «С моим ростом 189 сантиметров за мной мало кто сядет. Ездили вчетвером — тесновато».
А вот отзыв, автор которого явно пожалел о выборе марки Alfa Romeo. Модель — GTV 1997 года выпуска, мотор — бензиновый двухлитровик.
«Купил машину в 2012 году и проездил, если можно так сказать, три года. Намотал за это время 11 000 километров. Так мало по той причине, что машина большую часть времени стояла в ожидании ремонта. Либо мне так не повезло с экземпляром, либо мастера, которые в нее лезли, были не самыми лучшими.
Вот что выходило из строя за период моего владения:
✓ Перегревался двигатель (2 раза).
✓ Ломалось сцепление (2 раза).
✓ Ремонта потребовала задняя подвеска (дорогущая многорычажка).
✓ Не держались обороты двигателя. Никогда!
✓ Ломался радиатор (оригинальный не нашел, „заколхозил“ от какой-то Lancia).
✓ Раз шесть рвался ремень генератора. Проблема была в некомплектном ролике: он „резал“ ручейковый ремень.
✓ Постоянно заклинивал тросик газа.
✓ Не гасла лампочка в бардачке, высадив несколько раз аккумулятор.
✓ Зимой замерзали двери. У GTV очень необычная схема открытия дверей, в них постоянно заливается вода.
✓ Сломалась газовая опора капота, потому что его поднимали слишком часто.
✓ Вариатор фаз газораспределения не работал никогда.
Другие мелочи типа перегорающих стоп-сигналов даже вспоминать не буду. В автомобиль было вложено огромное количество сил и денег в надежде, что однажды Alfa Romeo перестанет ломаться. Но, к сожалению, она продолжала тянуть из меня деньги. Когда расходы на ремонт перевалили за $10 000, я решил авто продать. Ушло за $2300, а покупал за $5200».
«Надежные» Lancia
На нашей «Автобарахолке» нашлись отзывы о двух моделях Lancia, которые из-за пропасти почти в 10 лет, кажется, пришли к нам из разных миров. Начнем с 15-летней Delta в 844-м кузове, построенной на базе Fiat Bravo 2. Мотор — 1,4 л, бензин.
«Технически автомобиль очень удачный по параметру надежности. Мотор — чугун. Масло не поджирает, ездит долго, ломается редко. Расход по трассе — от 6 л, по городу — от 8,5—9 л (зимой к 10 л). Наиболее распространенная „болячка“ — это то, что дорестайловый выпускной коллектор может треснуть (замена на рестайлинговый решает проблему раз и навсегда). Еще одно слабое место — мембрана масляного сепаратора. В салоне могут доставить неприятность заслонки печки: они ломаются, а замена дорогая из-за снятия панели. По электрике самое слабое место — светодиодные фонари, могут перегорать с возрастом».
Модель для нашей вторички относительно редкая. И хотя запчасти в ней легко заменяются деталями от других авто, с элементами кузова при разборке могут быть проблемы. Поэтому придется холить и лелеять автомобиль, если вы решитесь на его покупку.
«Кузовщина уникальная и дорогая, поэтому ездить нужно осторожно. А вот что может быть вне вашего контроля — это заднее стекло. Известно о паре случаев, когда оно без явных причин в какой-то момент рассыпалось (обычно на парковках, не на ходу). Для зимы особенно приятно то, что кузов оцинкован, а по низу машина „запакована“ в пластиковые обвесы. Дорожный просвет небольшой, по лесу очень легко зацепиться передним бампером.
Машина очень красивая снаружи (субъективно — именно дорестайлинговая, с фирменной решеткой) и внутри. Увы, подстаканники для водителя чисто номинальные, а подлокотник коротковат, хотя это уже индивидуальные особенности.
Из возможных приятных опций, с которыми стоит поискать автомобиль, — панорамная крыша со сдвижной половиной, ассистент слежения за разметкой (на трассе подруливает, если траектория движения пересекает сплошную), подогрев передних сидений, автосвет с адаптивным ксеноном и автодворники. Последние могут удивить своей логикой работы, не всем нравится. Существуют комплектации с автоматической диагональной парковкой, но это единороги».
Наблюдая за автомобильным потоком на дороге, часто, сложно определить сразу, какое авто является чистокровным немцем, американцем, японцем или итальянцем. В Италии производят автомобили самых разных ценовых категорий. Итальянские марки авто считаются одними из самых лучших, респектабельных и узнаваемых в мире машин.
Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.
Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.
В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.
Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.
У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.
Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.
За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.
«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.
Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.
В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.
Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».
Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.
Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.
В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.
Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат».
Винченцо Лянча – это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году.
У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города.
В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.
Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс – вот основные направления данного концерна.
В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность.
В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором.
Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения.
Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.
Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.