Какие виды искусства популярны в Италии

В начале XX века в Италии утверждается такое направление как футуризм, то есть художественный авангард, родившийся с публикации своего «манифеста» в 1910 году. Его основоположник — Филиппо Томмазо Маринетти.

Футуристическое искусство с энтузиазмом нащупывало новые пути выражения, основанные на непредсказуемом использовании материалов и стремлении к реальности, уже не статичной, а динамичной, поскольку скорость машин была излюбленной темой того времени. Использовались только цвета солнечного спектра. Таким образом были созданы замечательные работы Карло Карра, Джино Северини, Джакомо Балла и Умберто Боччони.

Самым гениальным из футуристов считается Умберто Боччони (Реджо-Калабрия, 1882 — Верона, 1916), художник и скульптор. Его первая крупная работа футуристического направления — это «Город встает», которая реалистично и символично представляет собой строительство промышленной окраины: лошади, которые появляются там, являются динамичным и позитивным выражением роста пригородов. В 1911 году он также начинает деятельность скульптора.

Выдающимся портретистом, который выделяется в начале XX века, является Амедео Модильяни (Ливорно, 1884 — Париж, 1920), художник и скульптор, который по своей природе не является частью определенных течений или авангарда, но остается великим художником, «изолированным» и уникальным. Яркой особенностью его искусства является удлинение персонажей, благодаря которому усиливаются элегантность и простота фигур. Пресловутые длинные шеи Модильяни стали характерным признаком его стилистической фигуры.

Метафизическая живопись, одно из важнейших авангардистских течений XX века, официально зародилась в Италии в 1917 году с работами Карло Карра (Куарненто, Алессандрия, 1881 — Милан, 1966) и Джорджо Де Кирико (Волос, Греция, 1888 — Рим, 1978). Характерными чертами метафизической живописи являются отстраненность от реальности, которая подвергается процессу упрощения и основана на геометрических формах, чувства таинственности и загадочности. Например, типичными темами Де Кирико являются манекены, безмолвные и заброшенные статуи и квадраты, «резкие» тени, пустые и безжизненные здания, предметы общего пользования, представленные в необычных контекстах. Ссылки на классический мир и на гомеровских героев часты и связаны с его рождением на греческой земле, которая считается родиной мифологии и поэм Гомера.

Стоит заметить, что на итальянское искусство XX века оказал существенное влияние фашистский режим. Наиболее очевидны отношения с фашистским режимом в архитектуре. Период фашизма в Италии характеризовали большие здания и комплексы, которые Муссолини использовал в пропагандистских целях. Но архитектурное содержание тех произведений нельзя свести только к этому.

Культурное движение, которое окружает и проходит через молодых итальянских архитекторов двадцатых и тридцатых годов, самым известным из которых является Марчелло Пьячентини (Рим, 1881 — 1960), находится в открытом разрыве с консервативной традицией и близко к самым современным течениям. Например, Дворец итальянской цивилизации в Риме, безусловно, одна из самых интересных работ фашистской эпохи.

Итальянское искусство второй половины ХХ века, как выражение «свободной мысли», во время фашизма репрессировано. Закончив фашистский период, искусство следует по двум направлениям: с одной стороны, есть социалистический реализм, из которого самым важным примером является Ренато Гуттузо; с другой — абстракционизм и художественные течения, наиболее близкие к американскому искусству — от поп-искусства до «бедного искусства», на линии разрыва с традиционными моделями. Важными представителями этого периода являются Лучо Фонтана и Альберто Бурри.

Великий художник, искусство которого часто становилось предметом дискуссий, — Ренато Гуттузо (Багерия, Палермо, 1911 — Рим, 1987), главный интерпретатор неокубистского реализма. Вдохновленный антифашистскими идеями и обширной культурой, он заново разрабатывает некоторые элементы экспрессионизма, сицилийского народного искусства и, прежде всего, Пикассо, давая нам картины, характеризующиеся социальной приверженностью и сильным реалистично-драматическим зарядом.*

Альберто Бурри (Читта-ди-Кастелло, 1915 — Ницца, 1968) вместо кистей и красок предпочитает использовать кусочки бумаги и листового металла, тряпки, куски обожженного дерева, то есть предметы, несущие на себе признаки истинного экзистенциального страдания.

Лучо Фонтана (Розарио ди Санта-Фе, 1899 — Комаббио, Варезе, 1968), скульптор и художник, предлагает новое образное пространство, которое может освободить художника от традиционных средств выражения.

Архитектор Ренцо Пиано (Генуя, 1937), который окончил политехнический университет Милана, известен во всем мире оригинальностью своих панельных конструкций. Он является автором многочисленных проектов в Италии и во всем мире. Среди его наиболее важных архитектурных работ: Центр Помпиду 1977 года в Париже и литургический зал для Церкви Падре Пио в Сан-Джованни-Ротондо, законченный в 2004 году, чьи пространственные структуры настолько развиты, что делают церковь «открытой» для всех паломников.

XX век в истории итальянского искусства стал значительным рубежом в становлении нового этапа в итальянской культуре, эпохой, насыщенной существованием порой противоположных эстетических концепций и рождения новых методов в искусстве, отмеченных особой идейно-философской глубиной. Современное искусство Италии собрало в себя мастеров разных поколений, поэтому можно утверждать, что его история и будущее видятся сложными, тесно связанными с исторической реальностью, а сами художники находятся в постоянном развитии и поисках. Несмотря на это, к Италии, играющей существенную роль в мировом художественном процессе, всегда будет пристальное внимание. Как и все многовековое великое наследие культуры, искусство этой нации будет и дальше привлекать тех, кто посетил эту страну и, следовательно, сохранил итальянские впечатления на всю жизнь.

Значительные изменения, которые происходили в искусстве Италии в XIX веке, были вызваны к жизни великими событиями. В период с 1799 по 1870 год в Италии произошло множество буржуазных революций, а также вторжение в страну армией Наполеона. Однако именно в этот период политика, культура и искусство были особенно тесно связаны между собой.

Италия в XIX веке вернулась на международную арену с такими художественными течениями, как романтизм, стиль Либерти и дивизионизм.

Одним из главных течений итальянского искусства XIX века является Романтизм. Романтизм рассматривает музыку и искусство как Божественные дары, способные выражать чувства и интимную религиозность. Природа рассматривается как место, где можно созреть свой духовный опыт, поэтому в картинах XIX века часто встречаются пейзажи мрачных и тёплых цветов.

Важным романтическим художником является Франческо Айец (Венеция, 1791 — Милан, 1882 гг.), чьи картины часто основаны на исторических событиях. Айец также известен портретами некоторых из самых известных людей своего времени: Джоаккино Россини для музыки, Уго Фосколо и Алессандро Манцони для литературы, Камилло Бенсо ди Кавур для политики. А его полотно «Поцелуй» стало символом итальянского романтизма.

В последние десятилетия XIX века и до начала XX века в Италии распространяется художественное течение, под названием стиль Либерти, которое элегантно стилизует животных, растения и цветы. Во Франции он назван в честь «Нового Искусства», в Италии он сначала назывался «Цветочный стиль», а затем стиль модерн, названный в честь некоторых лондонских складов Артура Либерти, специализирующихся на продаже предметов, тканей и мебели с цветочным дизайном.

В Италии стиль Либерти стал особенно известен после выставки декоративного искусства в Турине 1902 года. В этом стиле большое значение имеют архитектура и декоративно прикладное искусство: художники отвергают все, что является результатом промышленной цикличности, которая выпускается серийно или напоминает классическое прошлое, и позволяют себе криволинейные и очень творческие формы. Экстерьер и интерьер зданий не имеют прямых контуров, стены округляются, в качестве украшения используются различные материалы (от кованого железа до резной лепнины), а также техники различного рода.

Одним из самых интересных зданий архитектуры Либерти является Дворец Кастильони в Милане (1903), архитектор Джузеппе Сомаруга (Милан, 1867-1917). Это явление чистого эстетизма, продукт «belle-époque» (с фр. «Прекрасная эпоха») буржуазного общества, поэтому он предназначен только для элиты. Но так как именно в этот период начинаются серьезные проблемы и борьба классов (не случайно в эти годы, а именно в 1892 г., происходит рождение Итальянской Социалистической Партии), этот вид «искусства буржуазии», который игнорирует свое время, будет иметь короткий срок службы.

Начиная с последнего десятилетия XIX века в Италии развивается живописное движение под названием Дивизионизм. Его крупнейшие деятели — Джованни Сегантини (1858-1899) и Джузеппе Пеллиза да Вольпедо (1868-1907).

Дивизионизм берет свое начало от французского «Pointillisme» (пуантилизм). Последний, в свою очередь, произошел от течения импрессионистов, сочетавших чистые цвета на холсте через точки, а не мазки, не смешивая их. Самая известная работа итальянского дивизионизма — это, несомненно, «Четвертое сословие» (1901) художника Джузеппе Пеллицца да Вольпедо, на которой изображены сцены общественной жизни и забастовки. На картине изображено около 50 человек, и важно отметить, что все они жители городка Вольпедо, так как для художника было важно знать всех этих людей лично. Более того, двое мужчин на переднем плане — это друзья Пеллицца да Вольпедо, а женщина с ребенком на руках — его жена. Много лет спустя картина станет символом политической и социальной приверженности и борьбы народного класса.

XIX столетие в Италии отличилось глубокой цельностью историко-культурных процессов. Изображение современной действительности все больше приходило на смену прошлого, отвергались традиционные каноны в зодчестве и живописи. Логика этого ускоренного развития была предопределена всей насыщенной историей Италии в эту эпоху, открывшей новый этап ее судьбы, в котором обозначились перспективы приближающегося ХХ века.

817 Итальянские скульпторы, Откройте для себя 817 художников, расположенных в Италия. Выбор: Скульптура Artmajeur представляет эксклюзивный выбор произведений искусства для продажи лучших современных художников. Покупайте[. ]

817 Итальянские скульпторы, Откройте для себя 817 художников, расположенных в Италия. Выбор: Скульптура

Artmajeur представляет эксклюзивный выбор произведений искусства для продажи лучших современных художников.

Покупайте оригинальные произведения искусства, ограниченные тиражи и принты лучших современных художников по всему миру.

Artmajeur создан для того, чтобы художники могли самостоятельно показать миру свои работы и найти желающих их приобрести. Легко и без лишней суеты. В галерее покупатели и коллекционеры общаются напрямую с художниками прямо из их студий. Без посредников и лишних затрат. По всему миру. Поддержка современных художников!

Что такое современный художник?

Современное искусство — это популярный сегодня вид искусства, созданный во второй половине двадцатого века или в начале 21 века. Под «современным» понимается любая работа, сделанная в последние годы, на которую можно отнести влияние современного искусства. Современное искусство состоит из более абстрактных произведений, чем любая другая категория искусства. Художники из этой категории используют цвета, формы, текстуры и темы для воплощения в жизнь таких огромных предметов, как пространство, время и самих людей. В эпоху цифровых технологий современные художники имеют еще больше возможностей участвовать в обмене глобальными идеями и эстетикой благодаря Интернету.

Как создаются современные произведения искусства?

Как купить произведения искусства и фрески у современных художников?

Заказ на комиссию картины или скульптуры, основанной на рассказе

Один из способов получить современное искусство — заказать у художника картину или скульптуру, основанную на рассказе. Примером может служить портрет девочки-подростка. Это будет подарок на день рождения родителей барышни. Когда родители сидят на кухне, наслаждаются кофе и попкорном и болтают с дочерью о своем дне, они могут мысленно увидеть портрет. Взрослый подросток может создать свой красивый портрет, выбрав картину на одном из многочисленных веб-сайтов с портфолио художника и затем загрузив ее на один или несколько из этих веб-сайтов. Картину можно было подарить родителям вместе с трогательным выражением благодарности.

Получите помощь от арт-консультанта

Последний способ, которым любитель искусства может приобрести современное искусство, — это поиск художников, которые хорошо осведомлены о выбранном им жанре. Наглядный пример — покупатель, который покупает современную скульптуру в интернет-магазине, специализирующемся на современном искусстве, но мало знает о традициях этого жанра. Чтобы лучше понять технику и предпочтения художника, покупатель мог изучить работы. Это будет ценным подарком любителю искусства, который желает купить оригинальное произведение этого жанра, но не имеет для этого всей необходимой информации. В таких случаях покупатель может извлечь выгоду из некоторых знаний о художниках и их работах в целом, так как это поможет ему или ей сделать мудрый выбор, какое конкретное произведение искусства купить у какого художника.

Artmajeur — лучшее место для покупки современного искусства!

Галерея Artmajeur предоставляет самый большой выбор произведений искусства любого жанра или техники, но покупка современного искусства и фресок — это обширный опыт, который включает в себя гораздо больше, чем просто выбор картины или скульптуры у какого художника. Для этого нужен художник, который может относиться к желаниям своей аудитории и может интерпретировать это искусство таким образом, чтобы выражать истинную личность художника. Художник должен уметь видеть послание в искусстве и переводить его в визуальные эффекты, которые вдохновляют и развлекают. Таким образом, любой, кто заинтересован в покупке современного искусства и в поиске художественного направления, соответствующего его или ее уникальным предпочтениям, должен рассмотреть возможность просмотра портфолио некоторых из самых известных современных художников. Покупка у таких артистов может стать поистине богатой и интересной инвестицией, которая может длиться всю жизнь.

Где купить искусство от Итальянские скульпторы?

Исторически Италия, несомненно, является страной, которая позволила искусству обрести беспрецедентное измерение в духовной и культурной жизни Запада. После ужасов средневековья именно в Италии зародился европейский культурный ренессанс и получил свое огромное развитие. Воссоединившись с греко-латинскими влияниями, итальянский ренессанс в 15 веке представляет собой спасительное обновление в культурном и художественном мире и позволяет продвигать итальянских художников, художников и скульпторов, самых символичных в истории искусства, таких как Леонардо Винчи. Микеланджело, Сандро Боттичелли, Рафаэль… с их множеством шедевров, до сих пор не имеющих себе равных.

Не так давно мы писали про главные произведения Античности и Средневековья. На этот раз мы расскажем о следующей главе истории европейской культуры — эпохе Ренессанса. И начнем мы с Италии.

Центральная и северная Италия стали первыми европейскими регионами, в которых начался процесс перехода от схоластического религиозного мировоззрения Средневековья к гуманистическим идеалам Возрождения (вторая половина XIII в.). Под влиянием идей философов-гуманистов в годы Ренессанса стремительно развивались все виды искусства — живопись, скульптура, архитектура и литература. А имена таких гениев эпохи, как Леонардо Да Винчи, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонарроти, Филиппо Брунеллески, Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо навсегда вошли в историю, став символами расцвета европейской культуры.

Мы подобрали для вас 15 главных произведений итальянского Возрождения, которые сыграли ключевую роль в развитии европейской литературы и искусства:

  1. Данте Алигьери: «Божественная комедия»
  2. Франческо Петрарка: «Книга песен»
  3. Джованни Боккаччо: «Декамерон»
  4. Поджо Браччолини: «Фацетии»
  5. Мазуччо Салернитанец: «Новеллино»

Отдельным пунктом хотелось бы отметить жемчужину нон-фикшна эпохи Ренессанса — политический трактат Никколо Макиавелли «Государь», в котором рассказывается о способах захвата власти в стране, методах управления государством и умениях, необходимых сильному политику. Несмотря на то, что сочинение датируется 1513 годом, изложенные в нем принципы актуальны и в XXI веке (судя по количеству интриганов-макиавеллистов, которых на арене мировой политики год от года становится все больше).

Профессиональный дизайнер занимается обустройством частных интерьеров с 2008 года. Получил степень магистра в области дизайна интерьеров в миланском Istituto Marangoni. В настоящее время живет в Милане.

Какие выставки, галереи и музеи позволят почувствовать себя миланцем, рассказывает дизайнер интерьеров Павел Воловов.

«Для дизайнера особенно важно находиться в гуще культурных событий, быть «на острие ножа». Вернисажи в музеях и галереях, последние кино-релизы, театральные фестивали, биеннале современного искусства — этот культурный «суп», неординарная среда вдохновляет, помогает в работе над проектами, которые могли бы оставаться актуальными в течение долгого времени».

Пэй Уайт. Галерея Kaufman Repetto недавно переехала в район Брера. В данный момент там проходит выставка художницы Пэй Уайт ( Pae White) , в которой она пытается переосмыслить бытовые предметы, представив их в новом образе. Экспозиция включает масштабные инсталяции и картины. Уайт родом из Лос-Анджелеса, снискала мировую славу и экспонировалась во многих европейских столицах, включая Лондон. В 2009 году выставлялась на арт-биеннале в Венеции. До 9 сентября. • Via di porta Tenaglia 7

Франсуа Морелле. Галерея A arte Invernizzi объединяет художников разных поколений и включает как итальянцев, так и международных мастеров, выражая тем самым многогранность нашего мира. В данный момент здесь проходит выставка Франсуа Морелле (Fransois Morellet, 1926-2016) — художника, работавшего в жанре абстрактного минимализма, одного из основателей группы GRAV, в которую входили Франсиско Собрино, Хуго де Марко, Франсуа Мольнар и многие другие. Он одним из первых в начале 60-х начал использовать неоновые трубки. До 12 июля. • Via D. Scarlatti 12

RobertaEbasta. Галерея RobertaEbasta — одна из привлекательных точек Brera. Здесь представлены предметы интерьера и аксессуары, тщательно отобранные основателями галереи. Всевозможные панно, столы, кресла и другие предметы, представляющие разные периоды XX века, от Ар-Деко до итальянского модернизма. Мебель Marco Albini, Halabala, Ico Parisi, Gabriela Crespi и многое другое.

Мандла Рейтер. Галерея Франчески Минини специализируется на продвижении молодых художников, и в данный момент здесь проходит выставка Мандлы Рейтер (Mandla Reuter) — художницы, которая родилась в Южной Африке, но проживает в Швейцарии. В 2013 году Мандла выставлялась на Art Basel c работами, посвященными нелинейности времени. Работы Рейтер в галерее Francesca Minini — это арт-инсталяция, огромные каменные глыбы и куски бетонных конструкций. До 29 июля • Via Massimiano 25

Il 10 Milano. Галерея и архитектурное бюро — недавно открывшееся пространство в самом центре Милана. Галерея занимает первый этаж исторической виллы, окруженной садом. Попасть туда можно, предварительно договорившись о встрече. Архитектурное бюро реализует проекты по реставрации исторических зданий (недавно они закончили дом Модильяни), а галерея представляет скульптуры Даниэле Бассо (Daniele Basso) и живопись Пьербруна Бертани (Pierabruna Bertani). Основательница студии Одилия Приско (Odilia Prisco) сотрудничает с различными компаниями и производит лимитированные серии предметов. Отдельного внимания заслуживает стол, произведенный совместно с Rhino, состоящий из металлического каркаса в форме носорога.

Nilufar. Нина Яшар, основательница галереи Nilufar, помимо прочих достоинств, слывет одной из главных первооткрывательниц молодых талантов. Из последних ее «находок» — Федерико Пери (Federico Peri) — миланский автор, создавший для Nilufar коллекцию светильников и мебели. Помимо молодых дизайнеров, галерея представляет и мэтров, таких, как: Джино Сафрати, Джо Коломбо и многих других. На место проданных экземпляров приходят новые.

Любовь. Там, где современное искусство встречается с любовью. Что происходит на месте соприкосновения любви с искусством? Об этом выставка LOVE. L’Arte contemporanea incontra l’amore. в Палаццо Перманенте. Она уже с успехом прошла в Риме и теперь переместилась на север Италии. Куратор Данило Эккер собрал значимые произведения Энди Уорхола, Тома Вэссельмана, Роберта Индианы и многих других. Период — с конца 70-х годов до наших дней. Интересно, что Палаццо Перманенте было построено еще в конце XIX века специально для экспонирования объектов искусства и реконструировано в 50-х братьями Акиле и Пьер Джакомо Кастильони, которые основали в 1956 году Ассоциацию промышленного дизайна (ADI) и премию «Золотой циркуль». Это они изобрели знаменитый стул Sella («Седло»), мотивировав новую привычку «сидеть стоя или стоять сидя». До 23 июля. Palazzo della Permanente • Via Filippo Turati 34. Стоимость билета: полная — 13 евро, для посетителей от 11 до 18 лет и старше 65 лет — 11 евро.

С 11 июня 2015 года в Центре «Эрмитаж-Казань» работает выставка «Образы Италии. Западноевропейское искусство XVII-XX веков из собрания Эрмитажа».

14 выставка приурочена к 10-летию Центра «Эрмитаж-Казань». На выставке представлены работы мастеров XVII-сер. XX вв. (от 1650-х до 1960-х гг.) из Германии, Франции, Фландрии, Голландии, России и других стран.

Путешественники со всего мира стремились попасть в Италию для ознакомления с итальянской античностью, памятники которой начали появляться из небытия благодаря раскопкам, проводимым в Италии повсеместно. Хотя это была уже совсем другая Италия, не страна эпохи Возрождения, она оставалась для художников Меккой. Живописцы, скульпторы находили в природе и архитектуре Италии вдохновение, идеалы и идеи для своих работ.

Знакомство с экспозицией выставки начинается с работ мастеров XVII века. Часть пространства отведена произведениям голландских живописцев, которые были наслышаны об итальянских художниках эпохи Возрождения; о красоте страны искусства и вдохновения; о величественной природе.

Приезжая в Италию, они находили здесь вдохновение, но продолжали писать практически тоже самое, что у себя в Голландии: простую жизнь обыкновенного человека. Это связано с тем, что Голландия XVII века уже не Монархия, а свободная страна. Успешно заканчивалась борьба за собственную независимость от могущественной империи Испании. Протестантизм стал господствующей религией. Заказы церкви стали не актуальными. В искусстве Голландии значительную мощь и развитие приобрели портрет, пейзаж, бытовой жанр, натюрморт. Художники писали простых бюргеров.

На полотнах голландских мастеров можно увидеть сценки из повседневной жизни: пастбища, рынки.

Обыденная сцена представлена на картине австрийца по происхождению Джованни Франческо Чиппера (1664-1736) «Сцена на кухне» (ок. 1725 г.). Художник работал в Италии с 1696 до конца жизни. Его персонажами были крестьяне, торговцы, ремесленники.

Центральная фигура картины «Сцена на кухне» — кухарка, потрошащая рыбу. Рядом на столе присела крестьянка, кормящая грудью младенца. На полу, рядом со свежей рыбой, сидит мальчишка, уплетающий за обе щеки похлебку. Взоры крестьянки и мальчика устремлены на художника, соответственно, на зрителя. В результате чего ощущается диалог персонажей со зрителем.

Характерной работой того времени является полотно «Шарлатан» Яна Миля (ок 1599-1663) живописца и гравера из Фландрии. Для Италии бродячие врачеватели ассоциировались с шарлатанами.

Италия XVII века зрительно представляла собой развалины архитектурных сооружений. Картина Алессандро Маньяско (1667-1749, Генуя) — итальянского художника, живописца, видного представителя барокко, мастера генуэзской школы «Привал бандитов» (1710-1720) — одна из известных работ живописца. На полотне, скорее всего, изображены наемные воины, возвращающиеся домой и маркитантки. Старательно прописанные фигурки «бандитов» ярко контрастируют с размытым пейзажем. Сквозь дымку на стенах античных руин просматриваются шаржированные скульптуры (обрюзгший Геракл, Венера с неправильными формами и пр.).

В экспозиции представлены две работы итальянского живописца и гравера Франческо Дзуккарелли (Венеция, 1702 — Флоренция, 1788) . На одной из них «Пейзаж с женщиной, несущей ребенка» Легкий пейзаж, прозрачный воздух, безоблачное существование селян. Нет тяжеловесности, назидательности. На переднем плане расположен калебас, сосуд-тыква. Надо отметить, что на всех полотнах Дзуккарелли вместо подписи-виньетки присутствует калебас или плод тыквы. Это объясняется тем, что фамилия художника дословно переводится с итальянского как «маленькая тыква».

В России есть три картины этого мастера. Две из них находятся в Эрмитаже (Санкт-Петербург), третья — в собрании Музея частных коллекций Международного Института Антиквариата (Казань).

XVIII век — эпоха Просвещения. Художники пишут уроки музыки, астрономии и пр. Но по-прежнему модно писать виды Италии, в основном Флоренции и Рима.

В связи с обилием скульптурного материала, появившегося в результате раскопок, и интересом туристов к памятникам античности в Италии начинают делать маленькие бронзовые и мраморные памятники на продажу. Чтобы удовлетворить спрос, памятные вещи в бронзе начинают отливать в больших количествах.

Но самыми популярными произведениями искусства, увозимыми из Италии, были гравированные листы. Это объяснялось легкостью в перевозке. Этому виду графики отводится отдельный зал в экспозиции.

Распространенным жанром, популярным в Венеции XVIII века был ведута (итал. veduta, «вид»), представляющий собой картину, рисунок или гравюру с детальным изображением повседневного городского пейзажа.

В следующем зале представлена огромная коллекция офортов, литографий и акварелей. В XIX веке акварельные виды Италии были очень популярны. В этом жанре наиболее прославились художники школы Позилиппо. Все привезенные акварели не вошли в состав, смонтированной выставки. В связи с этим намечается с частичная смена экспозиции этого зала.

Завершает выставку зал с живописными работами, датируемыми XIX веком.

Какие виды искусства популярны в Италии

2020 год станет особенным годом с невероятными выставками, которые можно увидеть по всей Италии.

Пришло время открыть для себя лучшие выставки и события, которые нельзя пропустить в Италии в 2020 году.

Женщины в искусстве

  • Где: Палаццо Мартиненго, Брешиа
  • Когда: до 7 июня 2020 года
  • Веб-сайт: amicimartinengo.it

Эта классическая коллекция состоит из бесчисленных произведений и шедевров, которые рассматривают женщин как настоящих героев истории итальянского искусства от эпохи Возрождения до Belle Époque. Выставка в Palazzo Martinengo в Брешии разделена на тематические разделы, такие как библейские святые и героини, мифология, портреты, женский натюрморт, материнство, работа, повседневная жизнь, обнаженная натура и чувственность, освещая таким образом темы приоритетной важности. (особенно в современном обществе).

Мария Лай

Эта выставка в Милане одной из интересных современных художниц освещает ключевые работы ее карьеры. Мария Лай, родившаяся в 1919 году, умерла в 2013 и стала образцом реляционного искусства, находясь под сильным влиянием своего сардинского происхождения и культуры острова. Это также шанс провести несколько дней в одном из самых авангардных городов Италии — Милане.

Память и страсть — шедевры из коллекции Bertero

Этруски — путешествие по землям Расна

Где: Museo Civico Archeologico, Болонья
Когда: до 24 мая 2020 года
Веб-сайт: etruschibologna.it

Выставка в Болонье предлагает посетителям путешествие по более чем 1400 объектам этрусков из 60 итальянских и международных учреждений и музеев. Это древнее население может быть оценено по своему замечательному искусству, помогая посетителям узнать не только о самой Этрурии, но также и о других поселениях с этрусской культурой. Это также прекрасная возможность провести выходные в Болонье, заблудиться в ее узких улочках, а также попробовать вкусные местные блюда.

Когда-то здесь был Серхио Леоне

Это выставка, посвященная итальянскому мастеру кино Серхио Леоне. В Риме 30 лет со дня его смерти и 90 лет со дня рождения отмечают выставкой, которая познакомит посетителей с его семьей и с безграничной любовью к вестернам, которая сопровождала его на протяжении всей его карьеры. Экспозиция будет разделена на части: гражданин кино, источники воображения, мастерская Леоне, когда-то в Америке, Ленинград и наследие Леоне.

Рафаэль

Где: Scuderie del Quirinale, Рим
Когда: 5 марта — 2 июня 2020 года
Веб-сайт: scuderiequirinale.it

С 5 марта в Вечном городе посетители смогут увидеть выставку, посвященную Рафаэлю, к 500-летию со дня его смерти. На выставке будет представлено более 200 шедевров, в том числе произведения, рисунки и картины, впервые выставленные вместе.

Это только малая часть выставок, которые ждут вас в Италии в 2020 году, поэтому не теряйте времени! Собирайте чемодан и отправляйтесь в путешествие по лучшим художественным и культурным событиям года.