Какого цвета глаза у итальянцев

Вот наконец-то и последний пост про итальянское путешествие. Для самых стойких, для тех кого я еще не утомил своими рассказами.
И он будет про самих итальянцев. Про людей, населяющих эту замечательную страну. Красивых, модных, улыбающихся.

Безусловно, когда едешь в новую страну, интересно познакомиться с ее обитателями. Это не сильно касается какого-то Египта например, но в Европе — очень интересно. Тут главное — правильно отфильтровать местных жителей от всех остальных. От русских и немецких туристов, многочисленных китайцев, негров и арабов, ведущих тут мелкий бизнес и всех остальных. Хотя отличить их весьма просто.
Первое, что бросается в глаза, это то как они одеваются. Невероятно стильно и модно. Особенно мужчины. Безумные сочетания цветов, аксессуаров. На грани стильного и смешного, причем эту грань никогда не переступают. Создается впечатление, что у итальянцев врожденное чувство стиля.
Особенно много мы встречали таких людей на севере, в Милане, Венеции, Флоренции.

Если бы мужчина в Москве надел скажем оранжевые брюки, на него смотрели бы немного искоса. А здесь — очень гармонично смотрится.

Даже те, кто помоложе

Пары идут по улицам днем как будто на званый вечер.

Характерная черта настоящего итальянца — туфли на босую ногу.

Еще очень понравилось как они ездят по городу. Совершенно нет того снобизма и напускной важности, как это есть у нас. Они передвигаются на мопедах, велосипедах, мотоциклах совершенно спойоно. Никто даже подумать не может, что это несолидно и ты будешь выглядеть как лох. При мне как-то вышел серьезные взрослый мужчина из какого-то крупного банка, сам в костюме, с портфелем. Подошел к своему мопеду, надел шлем и поехал. Потому что это удобно. И быстро.

По характеру итальянцы очень общительные и приветливые. Они всегда помогут если что-то спросишь. Будь-то продавец в магазине, бармен в кофейне или полицейский — все с улыбкой на лице, причем искренней, и рады с тобой пообщаться. Видно, что им все в кайф!

А еще они очень любят болтать друг с другом. Так вот сидеть в кафе или на лавочке и болтать.

А иногда просто подумать

И конечно много творческих людей

Вот такая она красивая Италия моими глазами, красивая страна с красивыми людьми. И побывав там, непременно хочется вернуться еще раз и надолго.

А теперь внимание. Мне кажется, что вообще никто не читает уже мои рассказы. Поэтому, чтобы опровергнуть это чувство, оставьте внизу комментарий. Любой, хоть +1. Кто не оставит — то лох!

Разделы страницы о классификации людей по структуре глаз:

  • Расово-биологическая группировка по цвету глаз
  • Классификация народов по радужной оболочке (Мулдашев)

Расово-биологическая группировка по цвету глаз

Одним из важнейших признаков, по которому определяется совокупная принадлежность человека к своему расово-биологическому кругу является цвет глаз. Однако осмысленное изучение данного важнейшего антропологического параметра началось лишь в конце XIX века. Густав Фрич (1839–1891) одним из первых указал на расовые различия в сетчатке глаз, а Ойген Фишер (1874–1967) обнаружил соответствие пигментных клеток в слизистой оболочке животных и «низших» рас человечества.

Новорожденные европейцы обычно имеют синие или темно-фиолетовые, серо-голубые глаза, негроиды [африканские?] – карие, монголоиды – зеленовато-карие.

А Морган Уорти выяснил, что люди с темными глазами больше реагируют на цвет, а люди со светлыми глазами – на форму. Темноглазые индивиды особо чувствительны к цветам длинноволновой части спектра, так как сильная пигментация частично блокирует коротковолновый свет. Именно поэтому южане больше любят красный и желтый цвета, а северяне синий и серый. Кроме того, светлоглазые блондины нордической расы лучше различают полутона и ориентируются в пространстве. Темноглазые люди больше реагирующие на цвет, склонны к спонтанным и эмоциональным реакциям, а светлоглазые, реагирующие больше на форму предпочитают контролировать свои эмоции. Темноглазые любят тесное общение, светлоглазые же напротив все формы поведения основывают на дистанции, почитая сокращение межличностного пространства за дурной тон. Темноглазые во всем предпочитают следовать общественным шаблонам, в то время как светлоглазые вырабатывают свою жизненную позицию исходя из законов внутреннего стиля.

Вывод в работе Моргана Уорти шокирующ, но хорошо аргументирован: «Люди с голубыми глазами воспринимают, прежде всего форму и имеют научный склад ума, а люди с карими глазами – цвет и имеют ненаучный склад ума».

Что интересно, произошедшая всего лишь 10 тысяч лет назад мутация, которая затронула ген OCA2, привела к тому, что производство меланина в радужной оболочке глаза стало ограниченным — и так появились голубоглазые люди.

Классификация народов по радужной оболочке (Мулдашев)

Офтальмологическая классификация человечества описана в книге известного доктора медицины, директора Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Эрнеста Мулдашева «От кого мы произошли?”. Не смотря на то, что исторические изыскания уважаемого Э.Мулдашева далеки от науки, его выводы, связанные с профессией, заслуживают пристального внимания.

  • Арменоидная раса (армяне) была родоначальником динарской расы, к которой ученые относят южных славян.
  • Динарская раса явилась прародителем альпийской расы (французы, частично испанцы и итальянцы, северные немцы, англичане, голландцы, норвежцы, исландцы, шведы).
  • Арменоидная раса по офтальмогеометрической схеме породила кроме чистых европейцев (упомянутая динарская, дочерняя альпийская а также северная расы), еще и средиземноморскую расу, которая включает в себя итальянцев, греков, испанцев, грузин, евреев, арабов, частично турок.

[Короче, армяне породили всех европейцев. Ноевы потомки, как написано в Библии, спустились с Арарата и заселили Эдем с востока. Может быть, Эдем — Малая Азия и Балканы?]

Попробовав в качестве допинга дорогую косметику и сумочки, я как-то быстро разочаровалась. А вот путешествия вдохновляют меня надолго и меняют изнутри навсегда. Недавно имела счастье во второй раз провести неделю в Риме. И как и в первый раз я не могла не обратить внимание на облик жителей этого города.
Собственно, я бы и хотела поделиться с вами своими личными бьюти-наблюдениями путешественника: что носят, как красятся, какие предпочитают аксессуары итальянки Вечного города.

Аполлоны

Должна признаться, что в Риме не женщины пленили меня. Во второй раз я уже была морально готова, но в первый… Есть ли ещё страна с таким количеством ухоженных, с уложенными волосами и в белоснежных выглаженных рубашках мужчин? Конечно, у итальянцев особые отношения с одеждой, роль мужчины в обществе и семье тоже особая — я это всё понимаю. Но сочетание смуглой кожи и белого воротничка слепило меня больше небесной лазури. А если к этому ещё добавлялись синие (а это не голубые, товарищи) глаза, то всё… В октябре 2012 года, когда в Санкт-Петербурге был пик «туннелей» и приспущенных штанов, я была удивлена, не увидев в Риме ни одного человека с огромными дырками в ушах и с модно сползшими штанами. Я лично ничего не имею против ни первого, ни второго, но сам факт: ты смотришь и прохожих и чувствуешь «что-то не то». В начале марта 2015 года, когда в Санкт-Петербурге на волне популярности бороды, татуировки и стрижки с выбритым висками и затылком и копной на месте «шапочки», в Риме мы встретили буквально пару подобных примеров и то — на туристах.

Венеры

С недавнего времени я активно интересуюсь вопросом: как состариться красиво? То, что молодость уходит и ничего не поделать — я уже поняла. Поэтому ищу живые примеры того, как сохранить шарм и привлекательность и в форме усохшей старушечки. Итальянки здесь — живое пособие. Я заметила, что в Риме именно женщины от 40 и старше притягивали мой взгляд. В молодых итальянках ещё нет, как мне кажется, той загадки, которая появляется, когда страсти берутся под контроль разума и воли. Хотя меня пленила одна юная особа, которая в McDonald’s облокотилась на «стол заказа», грациозно поправила волосы, растягивая сказала «Allore», сделала мхатовскую паузу и уже потом оформила заказ. Мне лично всегда немного стыдно бывать в этой сети, хотя сама я покупала там экзотический для Рима формат кофе американо, а тут столько театральности. Не место красит человека…

Макияж
Говоря о макияже, первым так и хочется упомянуть, что в Риме нет культа бровей. Я очень люблю густые брови, очень! Но, боже мой, как же приятно смотреть на лица и видеть первым делом глаза женщины, а не нарисованные брови. Просто брови себе и брови: данные природой и буквально немного подкорректированные. Как банально, но, чёрт возьми, как же красиво!

Я получила огромное удовольствие от разнообразия винных и бордовых оттенков на губах. Для нашей внешности подобные оттенки требуют немалого напряжения в виде идеального тона, например. И такой цвет сразу говорит о том, что вы не просто накрасились, а в образе. На смуглой коже и достаточно тёмных изначально губах итальянок эти оттенки страсти, вина и любви смотрятся так естественно! Так женственно, так соблазнительно, так сладко… как и сама любовь, страсть и вино.
По текстуре это сатиновый или матовый финиш. Красных помад, нюда и блесков для губ в любом цвете я не видела вообще.

В целом же такого явления как «полный мэйк» я не наблюдала в принципе. Тушь и помада — всё. Скуптурирование или сложные растяжки глазах, даже стрелки… Конечно, итальянки яркие и контрастные сами по себе и им часто макияж просто не нужен.

Насколько же это интересно изучать рынки разных стран, прогнозировать продажи оттенков и готовить лимитки для отдельных регионов, опираясь на доминирующий цветотип, социальные и гендерные особенности. Вот это работа! Интересно, передают ли косметические компании подобные данные в этнографические научно-исследовательские институты?

Волосы
Положа руку на сердце, могу заявить: я не видела ни одной несвежей головы. Более того: я не видела ни одного псевдоспасительного хвостика от немытых волос. В целом доминирующая причёска — это распущенные волосы чуть ниже плеч. Никаких аксессуаров для волос я не наблюдала.
Глазу было отрадно отдохнуть от широкой палитры блонда, отросших корней и — особенно — от вариаций на тему «баклажан» и «медь». Конечно, итальянки седеют и красят волосы, но это природные для них оттенки с деликатным колорированием для придания визуального объёма и густоты. И вы знаете, естественный цвет волос так молодит!

Одежда и аксессуары
Всё чёрное. Но это не монашеский чёрный как на Кипре. И не безвкусно-чёрный, как в Черногории. И это не рояльный шанелевский чёрный. Это какой-то живой, мягкий, мнущийся и расправляющийся, струящийся и прилегающий чёрный цвет. В этом чёрном решаются важные вопросы на работе, в этом чёрном сидят прямо на камнях набережной Тибра, в этом же чёрном готовят пасту на ужин и с любовью отчитывают сына за хулиганства в школе.

Обувь чёрная и на плоской подошве.

Крупная блестящая бижутерия на шее и огромное количество браслетов — тоже больших, отражающих и без того щедрое римское солнце.

В противовес Питеру, где очень популярны маленькие сумочки через плечо, в Риме господствуют большие сумки. По дизайну это что-то среднее между Neverfull Louis Vuitton и классикой от D&G, очень похоже на вариации базовых моделей Furla.

В целом, у меня сложилось такое ощущение, что Рим остаётся как-то в стороне от модных тенденций, что все люди одеты обычно, но по-разному, что нет явного преобладания зелёных юбок в пол, пуховиков с рукавами 3/4 и проч. При этом нет безразличия к одежде, которое я очевидно наблюдала в Лионе, например.

Итальянки Рима меня пленили своей естественной уверенностью в себе, независимо от природных внешних данных. Какая-то свобода идёт у них изнутри, готовность делиться своей красотой и сексуальностью и желание получить то же взамен. И ни капли вульгарности. Я не могу себе представить итальянку, которая начинает новую жизнь с понедельника или стоящую возле зеркала со словами «Я самая обаятельная. ». Кажется, они рождаются уже с этим знанием и какой бы непростой (а она непростая) не были их жизни, никогда им не приходится сомневаться в своей красоте и неповторимости. А к такому знанию всегда прилагается инстинктивное желание ухаживать за собой.

Мне кажется, нам можно поучиться у итальянских женщин любви к себе как к чему-то само собой разумеющемуся, а не результату многолетнего пути к просветлению. Попробовать не «создавать» себя, а подчеркнуть данную природой красоту. И не давить в себе свою сексуальную энергию, боясь быть «не так» понятой.

Расскажите о своих впечатлениях от женщин других стран.

Желаю всем прекрасного понедельника и незабываемых путешествий!

P.S. Это мои личные субъективные и искажённые вином и эмоциями впечатлениями за 2 недели в общей сложности. Это не исследование, не опрос — ни на что не претендую. Просто моё эссе на тему. И… красота в глазах смотрящего.

#РусскоеИтальянское: о России и Италии с бесконечной любовью.

Итальянская сервировка: золотые правила

Италии есть чем гордиться: высокая мода, восхитительная кухня, великое искусство. В список всего того, что за рубежом привыкли объединять под брендом Made in Italy, можно включить и. сервировку.

За столом в Италии заключают важные сделки, играют грандиозные свадьбы, отмечают скромные дни рождения и пышные юбилеи. Даже местные поговорки вроде a tavola [in compagnia] prese moglie un frate («за столом в компании монах женился») или a tavola ci si invecchia («за столом стареют») наглядно иллюстрируют эпическую длительность типично итальянских застолий.

Поэтому неудивительно, что именно в Италии, с генетически заложенной в жителях страны любовью к прекрасному, большим компаниям и хорошей кухне, могло появиться само понятие «радость застолья» (gioie della tavola). А сервировка стола –трансформироваться в настоящее искусство, достойное подражания!

Предприимчивые итальянцы даже издали своеобразную «энциклопедию» советов на все случаи жизни под названием Galateo. Среди дельных рекомендаций относительно поведения, одежды и манер разговора, которым порой до сих пор следуют на Апеннинах, были и рекомендации по сервировке – все пера флорентийского священника и литератора монсиньора Джованни делла Казы.

А таким необычным названием – Galateo – итальянский «Домострой» обязан другу автора книги, священнику Galeazzo (на латинский манер Galatheus) Florimonte, известного в ту эпоху своими безупречными манерами и тонким вкусом.

Но, разумеется, ни манеры итальянцев, ни сервировка не всегда были безупречными – к совершенству в Италии пришли постепенно. Например, в том же Древнем Риме не знали вилок, и женщинам предписывалось грациозно (!) брать кушанья руками, стараясь при этом не запачкаться. Да и обычная салфетка пережила настоящую эволюцию со времен Древнеримской империи: от узелка, в котором гости уносили домой остатки званого ужина, до практичного аксессуара, ставшего незаменимым декоративным элементом любого со вкусом накрытого стола.Вы спросите, что же особенного в итальянской сервировке? Вот несколько золотых правил, которым принято следовать в Италии:

1. Скатерь и салфетки. Лучше, если они будут одного цвета, желательно белого или какого-либо из пастельных оттенков (итальянцы вообще предпочитают светлые тона). Салфетки размещают слева от блюд, для неформальных застолий допустимо также положить салфетку справа от блюда или непосредственно на тарелки (если салфетка снабжена специальным кольцом или декоративной лентой).

Любопытно, что среди старшего поколения женщин в Италии самыми роскошными скатертями до сих пор считаются те, что сделаны из фландрийского льна (исторической области на территории современных Франции, Бельгии и Нидерландов).

2. Приборы. Если вам достался по наследству от бабушки набор серебряных приборов, то скорее доставайте их из сундука: серебро, особенно винтажное, в Италии всегда было в чести.

Рассчитывайте по вилке и ножу к каждому новому блюду. Если вы подаете рыбные закуски, то положите специальную вилку к рыбе первой с левой стороны блюда, рыбный нож, больше похожий на совочек, должен всегда лежать справа от обычного ножа. Если вы подаете суп, то не забудьте про столовые ложки, если готовите кремообразный десерт – про миниатюрные десертные ложечки. Необычные приборы, например, к дичи или улиткам принято подавать отдельно на подносе, непосредственно с диковинным кушаньем.

Любопытно, что в знатных итальянских семьях было принято класть вилки зубцами вниз, чтобы был виден фамильный герб, который украшал ручку вилок с обратной стороны.

3. Тарелки. Идеально, если все тарелки будут белыми и только декоративные блюда под ними – из серебра. «Галатео» разрешает сервировать стол исключительно десертными тарелочками и блюдами для второго, предполагая, что суп подадут в глубоких тарелках непосредственно к столу.

Любопытно, что в Италии многие часто и ошибочно подают пасту (которая, как и ризотто, на Апеннинах считается первым блюдом) в глубоких тарелках, в то время как следует использовать обычные блюда.

Про бокалы, аксессуары, хлебную тарелочку и итальянский секрет элегантного стола можно прочитать в оригинале статьи здесь.

> Линолеум-то менять надо
> периодически (под ним заводится микрофлора)

А потом и микрофауна:grinning:
Ногам на плитке не холодно? Или коврик имеется?

Анонимный пользователь Пишет:
——————————————————-
> > Линолеум-то менять надо
> > периодически (под ним заводится микрофлора)
>
> А потом и микрофауна:grinning:
> Ногам на плитке не холодно? Или коврик имеется?

Не холодно. У нас зимой топят так, что впору наоборот все окна открывать, хоть при минус 20.

«Кто-то сказал, что жизнь была бы тяжёлой, если бы не честные глаза собак. Дурак он. Собака это хорошо. Но самое лучшее это честные глаза людей.»

ага, доставка тока до подъезда. а если доставка до квартиры, то там еще бабла хотели срубить много. поэтому йа позвал родственника и кореша одного — всю эту фигню сами на лифте довезли — тока столешницца не влезла и пришлось ее тащить. цвет хз какой у нее — типа изумрудный или нефритовый штоля — ну, карочи, зеленый и с какими то разводами. материал — дерево какое то — просто эта фиговину уже потом на месте пилили и подгоняли — паэтому весила фик знает скока, а еслиб из камня, так вапще наверна вдесятером нужно былоб тащить)), из камня тока мойка вроде. а мебельсон — все эти полки и шкафчеки на кухне цвета дерева — хз как цвет называицца, мож типа светлого ареха или штото типа таво.

Ну, все — регламент. Обождите, обождите. Ну, и по процедурному вопросу, обождите, а то ложут и ложут, понимаете ли, работать не дают.

У меня две стены покрашены зеленым-травяным цветом — 2 стены желтым (обои флизелиновые под краску). Кухонная мебель в перемешку желто-зеленая . пастельные тона . На полу ламинат — светлый бук — это на пространстве типа столовой, а 8 кв.м. вокруг плиты — холодильника и кухонной мебели — плитка кафельная коричневая с рисунком. Столешница — под мрамор.

У меня просто комната 16,5 кв.м. соединена с кухней 8,5 кв.м. — мы стену сломали . получилось пространство — кухня-столовая-гостиная . 25 кв.м. поэтому мы стены так и покрасили — зеленым и желтым цветом — что бы немного разнообразить . Да и это любимые мои цвета .

А прихожая у меня ярко-оранжевого цвета . входишь — свет загорается — и ты как будто бы в апельсине . тоже один из моих любимых цветов .

Про плитку и сколы .

Плитка напольная — она достаточно толстая и устойчивая к сколам . А вот неудобства наблюдаются . Упала тарелка из рук на ламинат — осталась целой . А вот на плитку грохнулась . прощай тарелка !:grinning:

Зато очень удобная для мытья . у меня муж если готовит — особенно если мясо жарит — у него почему то вокруг плиты вечно на полу жир . брызгает, говорит . И удобно вымыть вокруг плиты и жир . и мало ли что там еще . А ламинар от частой мойки водой страдает — ибо по швам начинает расползаться . или намокает и в швах начинает отслаиваться постепенно .

плитка напольная — она ведь исчо и скользкая очень, зараза! :sm14:

Ну, все — регламент. Обождите, обождите. Ну, и по процедурному вопросу, обождите, а то ложут и ложут, понимаете ли, работать не дают.

Annuitet Пишет:
——————————————————-
> плитка напольная — она ведь исчо и скользкая
> очень, зараза! :sm14:

Ну . когда моешь — поскользнуться можно . или если в тапочках с такой подошвой — которая скользит если мокро .
А так — не замечала — что бы было опасно скользко — и ни разу у нас еще никто не падал .

на полу плитка на кухне, итальянская, цвета терракот и шершавенькая, если что падает бьющееся, бокалы например, конечно безвозвратоно, а вот при нормальном отоплении домашнем городском никакого подогрева и не нужно даже, и так тепло:smiling:

одного основного цвета нет
несколько оттенков св-коричневого, белый, оттенки зеленого. и желтого совсем чуть на «фартуке» да занавесках

на полу — дуб. как и по всей квартире. в смысле половая доска. босым ножкам радость )
терпеть не могу кафель. были бы деньги и в ванных кафель бы не клала ))

у меня шикарная кухня! впрочем, как и вся хата)
испанская плитка яркого цвета, красно-коричневый пол, стены до середины желто-серого цвета, плюс еще декор
столешница под мрамор в прожилках

хучь режьте, но плиты эти хорошо смотрятся во дворах и на первых этажах домов в южных широтах
а в квартирах, какие бы красивые плитки не были — напоминают больницы. сейчас в частных палатах тоже веселенько ))

Алика Пишет:
——————————————————-
> хучь режьте, но плиты эти хорошо смотрятся во
> дворах и на первых этажах домов в южных широтах
> а в квартирах, какие бы красивые плитки не были —
> напоминают больницы. сейчас в частных палатах тоже
> веселенько ))

На новой квартире на полу — плитка, цвет горький шоколад, а на стене плитка снизу темно-коричневая (где-то 1,20-1,30 м высота), а верх — бежевый; соответственно и кухню брала «в тон» — низ темно-коричневый, верх — светло-бежевый.
Столешница под мрамор с разводами, бежевато-розовая.

Алика, ну почему же плитка на полу тебе больницу напоминает? :confused:
Нет, ну если, конечно, серую плитку грес положить, то, наверное да, будет напоминать.)))))))))))))))))))))

> Нет, ну если, конечно, серую плитку грес положить,
> то, наверное да, будет
> напоминать.)))))))))))))))))))))

у меня «фартук» из итальянской плитки. там кое где симпатишные рисунки рельефные типа бутилок вина, винограда, др фруктов
и все равно даже этот «фартук» терпеть не могу ))
но на кухне без плитки над печкой никуда, если любишь жаренную картошечку ))

а в санузлах мне когда насчитали пол из корабельной сосны. я почти полюбила плитку )

Эта необычная лекция открывает тематический цикл об иностранцах в столице , об их ассимиляции и «обрусении», об их влиянии на развитие русской культуры, архитектуры, музыки, науки и других сфер деятельности на протяжении множества эпох до сегодняшнего времени, о формировании многонациональной Москвы.

Почему этот цикл лекций мы начинаем именно с итальянцев? Потому, что именно они построили в конце XV века наш краснокирпичный Кремль, стену Кита-города и затем внесли существенный архитектурный вклад в облик Москвы. Но не только для итальянских архитекторов Москва стала родным и близким по духу городом. Это были скульпторы, музыканты, артисты, ювелиры и другие выдающие личности итальянского происхождения. Об Италии в Москве в прошлом и настоящем пойдет речь на нашей нескучной лекции.

Примерный состав любопытных моментов лекции:

* Итальянская вера. Где в Москве была устроена первая католическая церковь, и где был выстроен первый католический храм, здание которого сохранилось до наших дней? Где было первое итальянское поселение в Москве? Нынешнее представительство Римско-католической церкви в Москве — Храм Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.

Ждем Вас на нашей онлайн лекции! П оследующие лекции этого цикла посвящены немцам, французам, британцам, грекам и другим народностям, издревле населяющим Москву.

Для просмотра лекции вам не нужно скачивать какие-то специальные программы. Вам нужно только купить билет и нажать на ссылку, которую мы вам пришлем за 30 минут до начала мероприятия по указанной вами электронной почте.

Начало в 19:30.

Общая продолжительность: 2 часа 15 минут с перерывом.

Стоимость лекции: 500 рублей

Ближайшая дата лекции: (лекцию можно посмотреть в записи)

Внимание! Если вы приняли участие в 4-х онлайн-лекциях (или приобрели ссылку на их запись), то участие в 5-й лекции вам предоставляется бесплатно в качестве бонуса.