О чем фильм итальянец

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 26 октября. Российский фильм «Итальянец» режиссера Андрея Кравчука включен в число фильмов, которые будут бороться за престижную кинопремию «Оскар» в категории «лучший иностранный фильм». Как передает телерадиокомпания ВВС, согласно выпущенному во вторник сообщению Американской академии киноискусства, в общей сложности в список вошло рекордное число кинолент — 58. В 2004 году претендентов было лишь 49.

«Итальянец», созданный на студии «Ленфильм», рассказывает историю детдомовца Вани Солнцева, которого решила усыновить семейная пара из Италии. Однако мальчик не захотел жить с ними и отправился на поиски своей настоящей матери. Главную роль в фильме исполнил юный актер Коля Спиридонов.

Лента Андрея Кравчука, который поставил картины «Рождественская мистерия» и «Господа офицеры», была отмечена премией международного кинофестиваля «Берлинале» в немецкой столице.

Среди других претендентов — эстонская картина «Магазин с мечтами» режиссера Петера Урблы, грузинский фильм «Тбилиси-Тбилиси» режиссера Левана Закарейшвили и снятая в Таджикистане картина «Секс и философия» режиссера Мохсена Махмальбафа. Франция представила историческую драму «Рождественские радости» Кристиана Карьона, от Германии — картина «Софи Шолль — последние дни», поставленная Марком Ротемундом и посвященная деятельности сопротивления во времена национал-социализма, Италию представит драма Кристины Коменчини «Зверь в сердце».

Имена победителей будут объявлены 31 января 2006 года на церемонии в здании Американской академии киноискусства. Сами же премии «Оскар» будут вручаться 5 марта 2006 года в театре «Кодак» в Голливуде.

Я обычно не жалую такие фильмы. Как будто открывающие нам нелицеприятную правду жизни, а на самом деле. Но здесь совсем другая история. Итак, детский дом, в нашей глубинке. Один из мальчишек понравился итальянской паре. Все.

Ребёнок без мамы жить не может,поэтому будет её искать всегда!

Этот фильм я смотрел уже давненько, но помню что с первых кадров просмотра он меня заинтриговал и показался довольно зрелищным да и к тому же динамичным. Сам сюжет этого фильма казалось бы довольно прост и.

Трогает за душу. Фильм про детский дом.

Всем доброго времени суток! Фильм 2004 года, а я о нем услышала только сейчас, хотя, между прочим фильм номинирован был на Оскар. Актёры фильме не сильно известны, я парочку видела в каких-то фильмах, и то.

Потрясающий фильм!

Фильм «Итальянец» режиссера Андрея Кравчука меня просто потряс до глубины души. Смотрела его пару раз уже и еще не раз посмотрю. По жанру это драма, фильм снят в 2004 году. Маленького детдомовского мальчика собирается усыновить.

Фильм-потрясение

Фильм «Итальянец»-сильное потрясение. Фильм-откровение. Чета состоятельных итальянцев собирается усыновить российского мальчика из детского дома. Итальянцы фактически решили этот вопрос, все необходимые документы оформлены, но только мальчик не хочет в сытую Италию, он хочет найти родную.

Очень трогательный фильм !

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Фильм » Итальянец » — это драма режиссера Андрея Кравчука, вышедшая на экраны в 2005 году, рассказывает нам о детдомовском мальчике Ване, который хочет разыскать свою родную мать . Эта кинокартина.

Бросают не за что-то, а потому что.

Сейчас на одном из телеканалов идет этот фильм, который я смотрела и раньше. Фильм о том, что каждому из нас необходимо знать свои корни. Маленькому детдомовцу несказанно повезло: его собирается усыновить благополучная семья итальянцев. Но.

Хорошее отечественное кино

Очень хороший фильм, но скорее всего для одноразового просмотра. Картина мало-бюджетная, спец эффектов никаких нету, но сюжет очень интересный. Действие фильма происходит в одном из детских домов в России, естественно со всеми вытекающими отсюда последствиями.

«Где-то, в яблочном захолустье, мама, мамка твоя живет»

Всем — привет и хорошего настроения! Фильмов о ребятишках, оказавшихся без родного дома, не так много, но и немало. Они разные по настроению и восприятию. И в то же время многие похожи авторскими приёмами вызывающими.

Очень сильный фильм

Этот фильм смотрится на одном дыхании. Картина о судьбах миллионов детей, живущих в детских домах. Кто-то попал туда после трагического, несчастного случая, но преобладающее большинство — это так называемые отказники, дети, от которых отказалась мать.

лучший фильм

Такие добрые, светлые, позитивные фильмы хочется смотреть из года в год. Этот фильм я смотрела уже и не помню сколько раз, знаю что много, но при каждом просмотре он цепляет по новому. В сюжете этого.

Детдомовец, который изменил свою судьбу

Посмотрела фильм, который оказал на меня немалое влияние. Впервые я прочувствовалась тем, каково оно живется в детских домах. Фильм о маленьком мальчике, который живет в детдоме, и которого хотят усыновить. И казалось бы, нужно только.

Душевный фильм

Я любитель мелодрамм. Данный фильм смотрела давно, году в 2007. Помню он меня очень впечатлил. Главная роль отъиграна замечательно. Никогда не пересматриваю фильмы, не люблю это дело. Но этот решила пересмотеть, переосмыслить так сказать, прошло.

Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети.

Очень жаль, что данные виды фильмов не известны широкой публике. Они вроде бы и есть, но в то же время их мало кто смотрел. А я считаю, что каждый должен посмотреть этот фильм, ведь в.

Прекрасно и ужасно

Фильм о том, что в человеке всегда есть место светлому и чистому, даже если сверху – уродливое и безнравственное. Юная карманница и проститутка, плейбой совсем не плейбойского вида и приживала, шантрапа, у которой есть шанс.

лучше родная, какая ни какая

Фильм режиссера Андрея Кравчука «Итальянец» снятый в 2005 году, очень мне понравился, фильм очень трогательный, ну еще бы, ведь в центре внимания детдомовские ребятишки, а на них без эмоции смотреть невозможно, получается только либо с.

Ванечка- это мой сыночек

Фильм «Итальянец» (2004) — это фильм из числа фильмов которые хочется смотреть каждый год. Это семейный фильм, фильм о проблеме детдомовских детей, о целеустремленном мальчике . В фильме затрагиваются разные проблемы. Как государственные, так и.

Главное верить.

Посмотрев этот фильм год назад, он остался в моей памяти навсегда. Фильм не оставит равнодушным никого. Не всегда у российского кинематографа получаются хорошие фильмы, но этот, как раз на оборот. Удачный. Начинается он не так.

Классный фильм, вот бы всем быть такими же упертыми и настырнами

Очень пронзительная и душевная картина, которая рассказывает о мальчике, который пытался добиться своей цели в жизни, не сдаваясь даже тогда, когда все вроде бы уже было безнадежно, но он все равно шёл в бой и.

Изменить предписанное

Особо долго говорить не хочу об этом фильме, так как тут просто надо смотреть и думать, скорее даже верить, что изменить свою судьбу сможешь только ты сам, пусть даже весь мир будет против. Поразила игра.

Николай Спиридонов
Мария Кузнецова
Николай Реутов
Юрий Ицков
Денис Моисеенко
Андрей Елизаров
Александр Сироткин
Владимир Шипов
Полина Воробьева
Ольга Шувалова
Дмитрий Землянко
Дарья Лесникова
Рудольф Кульд

«Итальянец» — фильм Андрея Кравчука 2005 года. Премьера фильма в России: 22 сентября 2005 года. Выдвинут от России на премию «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм».

Сюжет

Итальянец — прозвище шестилетнего детдомовца Вани Солнцева, которого решила взять на усыновление итальянская пара. Мальчику, казалось бы, стоило на коленях благодарить судьбу за дарованный шанс. Впереди у него — безбедная, сытая жизнь в солнечной Италии, но зов крови не дает покоя: мальчик решает найти свою родную маму. Ради этого он отправляется на поезде в другой конец области, где добрый сторож Дома ребёнка называет ему заветные улицу, дом и квартиру. Фильм заканчивается письмом Вани его другу Антону, в котором Ваня говорит, что счастлив со своей матерью.

В ролях

Актёр Роль
Николай Спиридонов Ваня Ваня
Мария Кузнецова Мадам
Николай Реутов Гриша Гриша
Юрий Ицков Директор детского дома
Денис Моисеенко Колян Колян
Андрей Елизаров Тимоха Тимоха
Александр Сироткин Серый Серый
Владимир Шипов
Полина Воробьева Натаха Натаха
Ольга Шувалова Ирка Ирка
Дмитрий Землянко Антон Антон
Дарья Лесникова Мать Мухина
Рудольф Кульд сторож
Ирина Основина
Александр Андреев
Андрей Дежонов
Юлия Шубарева

Съёмочная группа

Интересные факты

  • В 1998 году в газете Комсомольская правда опубликована статья Лидии Фроловой «Это я, ваш сын Димка». Сценарий фильма почти полностью повторяет содержание статьи.

Ссылки

    на сайте «Энциклопедия отечественного кино» на сайте «Кино России»

Итальянец • Адмиралъ

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 2005 года
  • Фильмы Андрея Кравчука
  • Фильмы России 2005 года
  • Фильмы-драмы России
  • Произведения об усыновлении

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Итальянец (фильм, 2005)» в других словарях:

Итальянец (фильм) — Итальянец (фильм, 1915) американский Итальянец (фильм, 2005) российский … Википедия

Итальянец (значения) — Итальянец: См. Итальянцы «Итальянец» роман Анны Радклиф. «Итальянец» (1915) американский фильм Реджинальда Баркера. «Итальянец» (2005) российский фильм Андрея Кравчука … Википедия

«Ника» за лучший фильм — Премия «Ника» за лучший игровой фильм вручается ежегодно Российской Академией кинематографических искусств. Номинация существует с момента учреждения премии и впервые награды в этой категории вручались в 1988 году (за 1987). Ниже перечислены… … Википедия

«Ника» за лучший игровой фильм — Премия «Ника» за лучший игровой фильм вручается ежегодно Российской Академией кинематографических искусств. Номинация существует с момента учреждения премии и впервые награды в этой категории вручались в 1988 году (за 1987). Ниже перечислены… … Википедия

Премия «Ника» за лучший игровой фильм — Премия «Ника» за лучший игровой фильм вручается ежегодно Российской Академией кинематографических искусств. Номинация существует с момента учреждения премии и впервые награды в этой категории вручались в 1988 году (за 1987). Ниже перечислены… … Википедия

Премия «Ника» за лучший фильм — Премия «Ника» за лучший игровой фильм вручается ежегодно Российской Академией кинематографических искусств. Номинация существует с момента учреждения премии и впервые награды в этой категории вручались в 1988 году (за 1987). Ниже перечислены… … Википедия

Список претендентов на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке от СССР и России — Список претендентов на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке от СССР и России содержит в себе все фильмы, снятые Российской Федерацией и СССР, начиная с 1963 года, выдвинутые на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на… … Википедия

Шестилетнего Ваню, воспитанника детдома, собирается усыновить итальянская семья — отсюда его прозвище «итальянец». Впереди — безоблачная жизнь под средиземноморским солнцем, но мальчик во что бы то ни стало хочет найти свою родную мать. Гран-при детского конкурса 55-го Берлинского кинофестиваля и еще более 10 наград международных кинофестивалей! Фильм был выдвинут на премию «Оскар»-2006.

История о приключениях Вани снята Кравчуком как бы скрытой камерой на чуть выцветшую пленку. Детский голосок мальчика в гулком хоре взрослых как будто разрезает пространство, заставляя прислушаться и улыбнуться. Чем ближе Ваня к желанной цели, тем ярче и контрастнее становится картинка. Коля Спиридонов, трогательный глазастый мальчишка — отличный пример детской органики, которая зачастую и «вытаскивает» подобные фильмы. Но здесь надо отдать должное Кравчуку, окружение у маленького артиста вполне достойное. Никто не впадает ни в трагедию, ни в пафос, ни в истерику. Все взрослые (а их здесь немало, и по большей части это эпизодические персонажи) играют как бы на полутонах: тихие голоса, полуулыбки и абсолютно «живая», не утрированная киноинтонация. В малобюджетном фильме Кравчука «беднота съемочного процесса» обыграна и сценарно, и визуально. Серый мир, серые одежды на детдомовцах, провинциальное захолустье, пара домов и электричка, дорогая шуба на бизнесменше, ее же джип — вот и вся декорация к истории. Но этого видеоряда вполне достаточно, и именно лаконичность превращает потенциально душещипательную историю типа «мамы для мамонтенка» в совсем не слезливую и не дидактическую драму о том, что мир вокруг не так уж плох и в нем всегда есть место чуду, в которое, правда, способны поверить только дети. Катерина Болотовская, TimeOut Океан остается наименнее исследованной для нас сферой планеты, более аггерсивной по отношению к человеку и наименее ему подчиненной. Я выступил в роли персонажа, который хочет открыть нечто новое, я чувствовал себя как великие путешественники 19 века. Потом, мне очень был важен стилистический момент, потому что большинство тех, кто брался за схожие проекты, вели себя как наблюдатели в аквариуме, то есть они оставались статичными, а мы же – шли вслед за нишими персонажами. Жак Перрен.

Рецензии на фильм
Итальянец

Я сама удрчерена родную маму я не видела ни разу, 4 месяцев назадя ее нашла, она моя точная копия я была удивлена. Я спрашиваю всегда зачем мы ищем родных мам, думаю не только из любопыства. Как человек может жить не зная кто ее мать? Называйте ей как хотите, но она мать пусть даже и по факту, что она нас родила.

Андрей Кравчук — российский кинорежиссёр, сценарист. Член Гильдии кинорежиссёров, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника» Интересно, что Андрей Юрьевич работал совместно с Юрием Николаевичем Фетингом, мастером курса «Режиссура игрового кино» в ВШРиС. В фильме «Рождественская мистерия», они выступили в качестве режиссеров, а в фильме «Мифы моего детства» — совместно писали сценарий.

В 2005 году Андрей Кравчук представил на суд зрителей художественный фильм «Итальянец», вызвавший определённый резонанс среди коллег по цеху и выдвинутый на премию «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм».

Представляем вашему вниманию статью из газеты «КиноОко», опубликованную в июле 2009 года, о мастер-классе Андрея Кравчука в ВШРиС, где он рассказывает о работе над фильмом «Итальянец».

Мы рекомендует фильм «Итальянец» к обязательному просмотру. В фильме рассказывается о шестилетнем Ване, воспитаннике детдома, которого собирается усыновить итальянская семья — отсюда его прозвище «итальянец». Впереди — безоблачная жизнь под средиземноморским солнцем, но мальчик во что бы то ни стало хочет найти свою родную мать.

Итак, статья из газеты «КиноОко», №2, июль 2009 год. Подготовила Дарья Фомичева. «В Высшей школе режиссеров и сценаристов состоялся мастер-класс режиссера Андрея Кравчука, автора фильмов «Рождественская мистерия» (2000), «Итальянец» (2004) и «Адмиралъ» (2008) (в то время работа над фильмом «Викинг» еще даже не началась).

Андрей рассказал о непростой истории создания фильма «Итальянец», отмеченного множеством наград мировых кинофестивалей, в том числе и главным призом в конкурсе фильмов о детях МКФ в Берлине.

Сценарий этого фильма переписывался множество раз, по режиссёрскому замыслу драматургическая структура сценария фильма «Итальянец» — это бесконечное состояние поиска. Какой будет заключительная сцена? Андрей рассказал, что социальные крайности как доминанта фильма его не интересовали. Открытый финал, по словам режиссера, очевидный путь усилить зрительское участие в происходящем. Именно поэтому Андрей Кравчук убрал из сценария сцену встречи главного героя, воспитанника детского дома мальчика Вани Солнцева по прозвищу «итальянец» (Коля Спиридонов), с матерью.

«Я не хочу видеть в кадре маму. Любое лицо, которое появится в конце фильма, убьет картину. Потому что кино не про маму, а кино про мальчика», — поясняет режиссер.

Во время беседы режиссер постоянно подчеркивал, что столь очевидно социальная направленность сюжета фильма, интересует его в последнюю очередь. «Итальянец» — фильм не о социальных проблемах общества или проблемах детей сирот вообще, для Андрея Кравчука «Итальянец» — фильм о конкретном мальчике. Развитие личности маленького ребенка в тяжелой ситуации, когда речь идет не только о чисто физическом выживании, а затрагивает личные переживания шестилетнего Вани.

«Мы должны делать героя, который живет один против всех», именно поэтому, как рассказывает Андрей, в картине нет тех персонажей, которые бы постоянно поддерживали главного героя, вели его к своей цели. Герой фильма Кравчука становится единственной точкой активности, постоянно находящейся в противоборстве с окружающим миром.

На мастер-классе Андрей много говорил о музыке, как особой составляющей кино. «Важна не музыка, а некое звучание картины», — говорит режиссер. Большие усилия были приложены к составлению звукового оформления фильма «Итальянец», режиссер хотел создать максимально аутентичное изображению звуковое поле. Известного виолончелиста попросили играть в верхних регистрах, что довольно тяжело для исполнителя с технической точки зрения. Скрипачи играли обратной стороной смычка. Исполнитель с африканским музыкальным инструментом попросил записать ему капли воды в различных тональностях. Затем эти нетрадиционные и технически сложные способы исполнения были объединены в единый звуковой поток композитором Александром Кнайфелем. Синхронизированный с изображением звук заставляет зрителя сопереживать, непрерывно следуя всем мелодическим изменениям.

Важное значение Андрей Кравчук придаёт работе с актерами. Длительный предсъемочный период, постоянные репетиции в костюмах и гриме. Будучи режиссером-постановщиком «вы проигрываете роль за каждого, переживаете за каждого, то есть, чтобы зритель услышал и понял, режиссер должен через себя это каким-то образом пропустить». В фильме «Итальянец» режиссер практически отказался от работы с профессиональными актерами, предпочитая подлинность типажного образа.»

Российский кандидат на «Оскар» за лучший иностранный фильм в этом году «Итальянец» Андрея Кравчука — кино, которое можно и, наверное, нужно смотреть всей семьей.

Актеры

Рецензия на фильм

В областном детском доме активно работает мафия по усыновлению детей. В обход официальных инстанций ушлая тетка Жанна Аркадьевна направляет в детдом жаждущих полноценного семейного счастья бездетных итальянцев. Денежки исправно капают ей в карман, процент уходит на водку для директора заведения, а детишки уезжают в теплую Италию и живут себе там долго и счастливо.

В самом детдоме в общем и целом царит вполне человеческий дух, старшие воспитывают младших, директор неумело, но и незло пытается установить подобие порядка, подросшие воспитанницы зарабатывают проституцией, но остаются милыми и добрыми девушками. Быт убогий, порядок установлен по понятиям, но жить по этим понятиям возможно. Так продолжается до тех пор, пока готовящийся к отъезду в Италию шестилетний мальчик Ваня Солнцев (Коля Спиридонов) не решает найти свою биологическую мать. Для этого парень научился читать, залез в сейф за личным делом и отправился тайком во взрослую жизнь искать маму, поставив на уши бизнесменшу Жанну, ее водителя и директора.

История о приключениях Вани снята Кравчуком как бы скрытой камерой на чуть выцветшую пленку. Детский голосок мальчика в гулком хоре взрослых как будто разрезает пространство, заставляя прислушаться и улыбнуться. Чем ближе Ваня к желанной цели, тем ярче и контрастнее становится картинка. Коля Спиридонов, трогательный глазастый мальчишка — отличный пример детской органики, которая зачастую и «вытаскивает» подобные фильмы. Но здесь надо отдать должное Кравчуку, окружение у маленького артиста вполне достойное. Никто не впадает ни в трагедию, ни в пафос, ни в истерику. Все взрослые (а их здесь немало, и по большей части это эпизодические персонажи) играют как бы на полутонах: тихие голоса, полуулыбки и абсолютно «живая», не утрированная киноинтонация.

В малобюджетном фильме Кравчука «беднота съемочного процесса» обыграна и сценарно, и визуально. Серый мир, серые одежды на детдомовцах, провинциальное захолустье, пара домов и электричка, дорогая шуба на бизнесменше, ее же джип — вот и вся декорация к истории. Но этого видеоряда вполне достаточно, и именно лаконичность превращает потенциально душещипательную историю типа «мамы для мамонтенка» в совсем не слезливую и не дидактическую драму о том, что мир вокруг не так уж плох и в нем всегда есть место чуду, в которое, правда, способны поверить только дети.

Эта тихая драма уже получила Гран-при Берлинского кинофестиваля детских фильмов, но «Оскар» картине вряд ли дадут. Девять лет назад (а это совсем немного) американские академики уже отдали статуэтку чешскому фильму «Коля» о приключениях маленького мальчика, и сейчас они скорее всего предпочтут камерной истории что-то помасштабнее. Зато в картине Кравчука нет гипертрофированных ужасов о жизни российских сирот — быт убог, жизнь не прекрасна, но вполне выносима. По крайней мере, слишком сильно жалеть нас не будут. И это хорошо.

О чем фильм итальянец

Итальянская комедия о сложностях жизни, если твоя семья слишком традиционна.

Фаиму (Фаим Буийан) двадцать два года, и он не хочет ничего решать. Торпиньяттаре, район Рима, в котором живут выходцы из самых разных стран и их потомки, некогда благополучно принял его семью. Сам Фаим, в отличие от родителей, родился уже в Италии, и его мир никогда не был шире нескольких кварталов поблизости и редких поездок в центр города. Родители растили детей в строгости, соблюдая все ритуалы и следуя традициям их общего бенгальского происхождения. В своей этнической фолк-группе Фаим не мог внедрять и толику авангардной музыки, потому что в национальных песнях всегда есть канон. То же касалось и вопросов отношений: все ровесники вокруг уже успели найти себе пару, а некоторые — даже расстаться и найти себе кого-то еще, но не Фаим. «Найди работу и только потом задумывайся о женитьбе», — наставляла мать. Задумываться о близости с противоположным полом в таких обстоятельствах дозволено лишь во сне. Так юноша и жил, ютясь в маленькой комнатке в отчем доме, днем работая смотрителем в музее, вечерами выступая на свадьбах и ничего от завтрашнего дня не ожидая. Пока не встретил Азию (Карлотта Антонелли), девушку, которая вывела его из зоны комфорта и в корне поменяла однообразные будни.

В оригинале фильм, конечно, называется не «Итальянец», а «Бенгалец». Впрочем, локализация уместна: лишний раз подчеркивает зыбкость национальной идентичности как самого Фаима, так и его приятелей. Один из них вот-вот должен вернуться из Лондона, он наставляет товарища никогда туда не переезжать: и холодно, и тоскливо — то ли дело Италия. Девушка Азия, с именем совсем уж далекой местности, олицетворяет для Фаима как все запретное, так и столь родное: она живет в центральном районе Рима, до которого подать рукой. Но оказаться там, в несколько иной среде, далекой от друзей и семьи, — дискомфорт. Вопрос территории в «Итальянце» значителен, внешние границы переходят в совсем невидимые. В музее, где герой проводит будни, его функции сводятся к настойчивой просьбе не подходить к экспонатам. Абсурд ситуации в том, что стоит посетителю приблизиться к очередной скульптуре, срабатывает датчик, и короткий раздражающий вой сирены выполняет за Фаима львиную долю его обязанностей. Подобная система «охраны» в глазах юноши интегрирована и в его личную жизнь: стоит Азии обнять его или оказаться ближе, чем того позволяет ситуация, он поддается панике, понимая, что границы, навязанные его семьей, вот-вот будут нарушены.

Фаим Буийан написал и поставил «Итальянца», а также сыграл главную роль. Между персонажем и автором поставлен знак «равно». Режиссер откровенен, он не боится выглядеть в кадре смешным и нелепым: только иронизируя над жизнью в Торпиньяттаре, с ней можно свыкнуться и даже полюбить. Все комическое в фильме построено на нелепости: Фаим боится смотреть фильмы ужасов, становится совсем невыносимым, когда пьет алкоголь, и постоянно выпадает из реальности, то и дело представляя себе, как скажет категоричное слово родителям или поцелует Азию у всех на глазах, никого не стесняясь. Именно здоровая форма экранной рефлексии позволяет Фаиму перебороть самого себя. Он не выстраивает между собой и зрителем преграду в виде множества личностных проблем, недомолвок с родителями и прочих неурядиц. Он саркастично обыгрывает каждую так, что «Итальянец» из маленького независимого фильма с бенгальским акцентом без ущерба для исповедальности Буийана обращается в классическую романтическую комедию положений. А ромком по своей природе, безотносительно среды и происхождения персонажей, будет понятен любому поклоннику жанра на любом языке.